Планирование работы по изучению данного раздела

Страница 1

План-конспект урока. Тема урока: Чеканка на смоляной основе (урок 1).

Цели урока: Дать знания о правилах составления композиции чеканных изделий, рассказать о различных видах чеканных работ, заложить основу для формирования пространственного мышления.

Оборудование и материалы: Карандаши различной твёрдости и линейка.

Ход урока:

1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (10 . 15 мин):

1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.

2. Изложение нового материала (20…25 мин.):

Характерные мотивы и композиции чеканных изделий, виды чеканных работ: по плоскости листового металла, по объемному тонкостенному изделию, по литому предмету.

3. Самостоятельная работа учащихся по выполнению простейшего рисунка для чеканки(30…35 мин.).

4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.

5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по выполнению эскиза по которому будет проводится чеканка.

6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).

7. 3аключительный инструктаж (10 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.

Уборка рабочих мест (5 .10 мин.).

План-конспект урока. Тема урока: Чеканка на смоляной основе (урок 2).

Цели урока: Повторить материал по термической обработке металлов, изучить инструменты чеканщика и способы перевода рисунка на металл. Воспитать чувство эстетики

Оборудование и материалы: Доменная печь или паяльная лампа, шлифовальный станок, точило, прокатной станок или пресс, тиски. Молоток, чеканы – расходники, лощатники, бабошники, матпуансон. Плоские металлические заготовки различной конфигурации и плотности.

Ход урока:

1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (10 . 15 мин):

1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.

2. Изложение нового материала (20…25 мин.):

Правила выбора листового материала для чеканки, его очистка и термообработка, подготовка смолы, сведения об инструменте чеканщика, различные приемы перевода рисунка на металл. Работа идет фронтально (30…35 мин.).

3. Самостоятельная работа учащихся по выбору и подготовке заготовки, на которой будет проводиться чеканка. Выполнение чеканки нескольких простейших элементов.

4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.

5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по выбору и подготовке заготовки, на которой будет проводиться чеканка. Выполнение чеканки нескольких простейших элементов.

6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).

7. 3аключительный инструктаж (12 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.

Уборка рабочих мест (5 .10 мин.).

План-конспект урока. Тема урока: История развития и основные способы нанесения гравюры (урок 1).

Цели урока: Дать понятие и гравюре, истории её возникновения и процессе развития гравировального искусства. Объяснить основные правила подбора материала и оформления гравюр. Продолжить формирование чувства эстетики.

Оборудование и материалы: Различные приспособления для испытания металлических изделий, штангенциркуль, школьная линейка,

Ход урока:

1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (10 . 15 мин):

1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.

2. Изложение нового материала (20…25 мин.):

Исторические сведения и виды гравюр. Выбор материала для гравирования (30…35 мин.).

3. Самостоятельная работа учащихся выбору из предложенных преподавателем образцов наиболее приемлемого для нанесения гравюры

4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.

5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по выбору из предложенных преподавателем образцов наиболее приемлемого для нанесения гравюры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Потребительская установка
В качестве особого явления эта установка более характерна для воспитания девочек. Для каждой нормальной девочки должна быть естественной мысль, что со временем она выйдет замуж, будет иметь собственную семью, детей и т. д. Это необходимый момент полового воспитания. Но замужество ни в коем случае н ...

Преподавание уголовного права в школе
Одной из ведущих отраслей российского права является уголовное право, регулирующее важную сферу человеческих отношений, определяя, какие поступки людей опасны для общества, государства, человека, и устанавливая наказания за их совершение. Рассматривая особенности российского уголовного закона, обуч ...

Виды нарушения произношения свистящих звуков
Межзубный сигматизм. Наиболее распространен в данной группе нарушений. Характерный для звука с свист отсутствует. Вместо него слышится более низкий и слабый шум, обусловленный положением языка, просунутого между зубами: круглая щель при этом заменяется плоской. Этот же не­достаток распространяется ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru