Диагностика процесса развития воображения младших школьников

Развитие образования » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Диагностика процесса развития воображения младших школьников

Страница 5

• поскольку образное постижение младшими школьниками музыкальных произведений, относящихся к образцам не программной музыки, имеет свою специфику, за счёт того, что направляет мышление учащихся не по намеченному руслу, как это имеет место в программной, для более интенсивного развития образных представлений у младших школьников следует соблюдать условия, основными из которых являются:

• сочетание слушанья музыки с её последующей словесной характеристикой и воплощением возникающих образных представлений в рисунке;

• выстраивание постижения музыкально-художественного образа в соответствии с этапами, описание которых дано выше. Конечным этапом должно явиться целостное становление образа, основанного на интеграции художественного материала трёх искусства – музыки, изобразительного искусства, литературы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Методы формирования познавательного интереса на уроках музыки и на внеурочных занятиях
Познавательный интерес является особой и важной областью общего феномена «интерес». В сферу этого интереса входят: приобретение школьником знания; процесс овладения знаниями; процесс учения в целом, позволяющий приобретать необходимые способы познания и содействующий постоянному поступательному дви ...

Анализ опыта работы школ по организации исследовательской деятельности учащихся во внеурочной учебной работе
Интенсивность развития общества, нестабильность и динамичность приводят к необходимости активно и осмысленно взаимодействовать с миром, уметь изменяться, сохраняя свои целостность и индивидуальность, при этом быть успешным и ответственным за свои действия. Изменения в социуме отражаются и в сфере о ...

Коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения
В коррекционно-педагогической системе воспитания и обучения детей с ЗПР важная роль принадлежит продуктивным видам деятельности, в том числе рисованию. К сожалению, на занятиях нетрадиционные техники изображения используются редко, не учитывается их высокая коррекционная значимость. Между тем приме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru