Диагностика процесса развития воображения младших школьников

Развитие образования » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Диагностика процесса развития воображения младших школьников

Страница 5

• поскольку образное постижение младшими школьниками музыкальных произведений, относящихся к образцам не программной музыки, имеет свою специфику, за счёт того, что направляет мышление учащихся не по намеченному руслу, как это имеет место в программной, для более интенсивного развития образных представлений у младших школьников следует соблюдать условия, основными из которых являются:

• сочетание слушанья музыки с её последующей словесной характеристикой и воплощением возникающих образных представлений в рисунке;

• выстраивание постижения музыкально-художественного образа в соответствии с этапами, описание которых дано выше. Конечным этапом должно явиться целостное становление образа, основанного на интеграции художественного материала трёх искусства – музыки, изобразительного искусства, литературы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Анализ опыта учителей по развитию воли младших школьников
В процессе работы над проблемой было важно ознакомиться с опытом работы учителей по развитию воли у младших школьников во внеурочной деятельности. Для этого мы изучили материал в журналах «Начальная школа», «Воспитание школьников», проанализировали статьи, в которых учителя делятся своим опытом раб ...

Способы коррекции
Звук с Подготовительный этап. Прежде чем начать обучение произношению звука с , нужно, чтобы ребенок услышал и понял, что он пропускает этот звук. Ребенок не анализирует звуковой состав слова, а воспринимает лишь его смысл и не замечает, что пропускает звук. Подобрав два слова, например Саняи Аня, ...

Обязанности профессорско-преподавательского состава
Индивидуальные обязанности преподавательских кадров учреждений высшего образования, неразрывно связанные с их академической свободой, заключаются, в частности, в следующем: 1) эффективно обучать студентов в рамках средств, предоставляемых учебным заведением и государством, быть честным и справедлив ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru