Структура социально-педагогического управления в школе

Страница 6

4.Второй принцип эффективности управления состоит в организации работ, при которой структура соответствует внешней среде, технологии, стратегии и размеру учреждения, а система управления позволяет оперативно и гибко реагировать на складывающуюся ситуацию.

5.Третий принцип эффективного управления заключается в выполнении управленческих функций с применением известных в менеджменте и подходящих к данной ситуации школ и методов управления в процессе текущего управления учреждением. При этом особое внимание необходимо уделить системному и ситуационному подходам для учета влияния внутренних и внешних факторов на деятельность учреждения.

Таким образом, обращаясь к структуре и принципам менеджмента, зная его особенности и закономерности, выбрав модель управления в образовательном учреждении (школа менеджмента), педагогический коллектив вместе с руководителем, если в школе отсутствует служба менеджмента, сможет создать свою социально-педагогическую модель управления в образовательном учреждении запланировать изменения своего учреждения, и довести запланированную деятельность до логического конца, достигнув поставленной цели, тем самым добившись высокой эффективности собственной модели управления в образовательном учреждении [26].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Контроль знаний: новые подходы к определению содержания, технологии проведения, оценке результатов
Проблема контроля образовательных достижений учащихся, вовсе не новая для школы, в настоящее время приобретает особую актуальность. В известной мере это связано с процессами демократизации в системе общего образования. Сосуществование в нашей стране различных по уровню и профилю типов школ, работаю ...

Воображение как фактор системы музыкального восприятия
В исполнительской и педагогической практике уже давно установилось представление о музыкальности как главном свойстве специфической одаренности. Выступая как доминирующее свойство личности, музыкальность существенно влияет на поведение, интересы, склонности – все стороны психической деятельности ин ...

Направления работы социального педагога в ДОУ
В отличие от школы, где социальный педагог, главным образом, решает проблемы отклоняющегося поведения детей и проблем в обучении, в детском саду он призван помогать социализации и адаптации ребёнка и созданию комфортных условий для него в семье и в детском саду. Попова Любовь Ивановна, социальный п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru