Структура социально-педагогического управления в школе

Страница 6

4.Второй принцип эффективности управления состоит в организации работ, при которой структура соответствует внешней среде, технологии, стратегии и размеру учреждения, а система управления позволяет оперативно и гибко реагировать на складывающуюся ситуацию.

5.Третий принцип эффективного управления заключается в выполнении управленческих функций с применением известных в менеджменте и подходящих к данной ситуации школ и методов управления в процессе текущего управления учреждением. При этом особое внимание необходимо уделить системному и ситуационному подходам для учета влияния внутренних и внешних факторов на деятельность учреждения.

Таким образом, обращаясь к структуре и принципам менеджмента, зная его особенности и закономерности, выбрав модель управления в образовательном учреждении (школа менеджмента), педагогический коллектив вместе с руководителем, если в школе отсутствует служба менеджмента, сможет создать свою социально-педагогическую модель управления в образовательном учреждении запланировать изменения своего учреждения, и довести запланированную деятельность до логического конца, достигнув поставленной цели, тем самым добившись высокой эффективности собственной модели управления в образовательном учреждении [26].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Планирование работы по изучению данного раздела
План-конспект урока. Тема урока: Чеканка на смоляной основе (урок 1). Цели урока: Дать знания о правилах составления композиции чеканных изделий, рассказать о различных видах чеканных работ, заложить основу для формирования пространственного мышления. Оборудование и материалы: Карандаши различной т ...

Проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогических вузах
Современная педагогическая и психологическая наука предполагает различные системы профессиональной подготовки студентов в зависимости от их индивидуальных возможностей и различий, и с учетом ряда других факторов. Сделать такое количество учебных программ, которое бы учитывало большинство из них, - ...

Цели воспитания
В первую очередь, следует обратить внимание на специфические черты цели как социально-психоло­гического феномена: цель существует, но она недостижима, так как в процессе движения к ней изменяется субъект цели, а, сле­довательно, видоизменяется и тот образ продукта, кото­рый складывается в его созна ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru