Структура социально-педагогического управления в школе

Страница 6

4.Второй принцип эффективности управления состоит в организации работ, при которой структура соответствует внешней среде, технологии, стратегии и размеру учреждения, а система управления позволяет оперативно и гибко реагировать на складывающуюся ситуацию.

5.Третий принцип эффективного управления заключается в выполнении управленческих функций с применением известных в менеджменте и подходящих к данной ситуации школ и методов управления в процессе текущего управления учреждением. При этом особое внимание необходимо уделить системному и ситуационному подходам для учета влияния внутренних и внешних факторов на деятельность учреждения.

Таким образом, обращаясь к структуре и принципам менеджмента, зная его особенности и закономерности, выбрав модель управления в образовательном учреждении (школа менеджмента), педагогический коллектив вместе с руководителем, если в школе отсутствует служба менеджмента, сможет создать свою социально-педагогическую модель управления в образовательном учреждении запланировать изменения своего учреждения, и довести запланированную деятельность до логического конца, достигнув поставленной цели, тем самым добившись высокой эффективности собственной модели управления в образовательном учреждении [26].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Использование дидактических игр на уроках математики в 5 классе
Изучив теоретический материал по использованию дидактических игр для развития внимания у учащихся, у автора возникло желание и интерес реализовать это на практике. Автором работы по теме «Десятичная запись дробных чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей» было разработано 12 уроков с использов ...

Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся
Рассматриваемая функция в ряду других функций адаптивной школы занимает особое место в силу того, что сохранение физического, психического и нравственного здоровья является первостепенной задачей любого образовательного учреждения. Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся в адаптивной школ ...

Развитие мышления и мотивации на уроке «открытия» нового знания
Выделяются четыре типа уроков в зависимости от их целей [35]: уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля. На уроках «открытия» нового знания организуется процесс самостоятельного построения детьми нового знания. На уроках ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru