Выявления уровня социальной нравственности

Страница 9

Согласно полученным результатам:

-высокий уровень удовлетворенности продуктивностью деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77- 96,30% (26 человек);

-средний уровень удовлетворенности продуктивностью деятельности социального педагога в МБОУ №77 -3,70% (1 человек).

Более наглядно картина общей удовлетворенности педагогического коллектива деятельность социального педагога отражена в диаграмме 8.

Диаграмма 8.

Исходя из диаграммы общий уровень удовлетворенности деятельностью социального педагога - высокий.

Результаты данного опроса были бы более полными, если бы к результатам педагогического коллектива мы могли бы иметь результаты родителей, но из-за масштабности данного предприятия и окончания сроков комплексной педагогической практики этого сделать не удалось. Поэтому продуктивность деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77 мы оценивали с помощью экспертной оценки педагогическим коллективом. И как видно, общая удовлетворенность продуктивностью деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77 у педагогического коллектива высокая. Что свидетельствует о высоких достигнутых результатах социального педагога при выполнении своих профессиональных обязанностей.

Таким образом, мы подтвердили факт обеспечения согласованности социальным педагогом в совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей отраженных не только в результатах исследования, но и в текущей документации социального педагога: перспективный план на 2011-2012г. см. приложение 10, программа развития с перспективой 2007-2012г., но и формах отчетности, отвечающие за контроль над проведенной деятельностью.

Подводя итоги нашего комплексного исследования, мы свидетельствуем о том, что успешно прошли все 4 этапа, подтвердили экспериментальным путем успешность каждого этапа исследования:

1.исследование наличия знаний основ социально-педагогического менеджмента социальным педагогом;

2.исследование включенности социального педагога в управленческую структуру школы;

3.исследование содействия социальным педагогом развитию социальных инициатив детей и взрослых посредством программ и проектов;

4.исследование обеспечения согласованности в совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей через планирование, организацию руководства и контроль.

Целью нашего исследования выступало изучение условий реализации управленческой функции в деятельности социального педагога в школе. Цель нами достигнута, путем реализации поставленных задач.

Мы изучили теоретические аспекты содержания понятий «управленческой функции социального педагога», «социально-педагогического менеджмента»; уточнили содержание понятия управление как направление в профессиональной деятельности социального педагога в школе; рассмотрели основные формы и методы социально-педагогагического управления в работе социального педагога; изучили эффективность управления как направления профессиональной деятельности социального педагога в школе через реализацию проектов и программ.

Таким образом, путем успешной реализации поставленных перед нами задач, была подтверждена гипотеза исследования. Мы доказали, что в исследуемой нами школе профессионально реализуется управленческая функция социального педагога, которая помогает выстроить эффективное социально-педагогическое управление в школе при следующих условиях:

1.знания основ социально-педагогического менеджмента социальным педагогом;

2.включением в управленческую структуру школы социального педагога;

3. содействия развитию социальных инициатив детей и взрослых посредством программ и проектов;

4.обеспечение согласованности в совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей через планирование, организацию, руководство и контроль.

Развитие эффективного социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в условиях школы предусматривает:

-знание основ социально-педагогического менеджмента социальным педагогом;

-включенности социального педагога в управленческую структуру школы;

- содействие социальным педагогом развитию социальных инициатив детей и взрослых посредством программ и проектов;

- обеспечение согласованности в совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей через планирование, организацию руководства и контроль.

Только при наличии и выполнении всех указанных составляющих в школе будет не просто организована служба социально-педагогического менеджмента по управлению ОУ, но проявлена эффективность управления школой. А непрерывность, открытость и согласованность, обеспечиваемых координационным советом при школе, управлениях образования; взаимодействие «ключевых фигур школы»: руководителя школы, заместителей директора, педагогического коллектива, родителей, учащихся; вариативность форм учебной деятельности в условиях социально - педагогического управления (круглый стол, совместное управленческое проектирование, регламентированная дискуссия и другие); блочную, поэтапную подготовку социального педагога школы в окружном институте повышения квалификации работников образования будут лишь способствовать эффективности процесса управления школой.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Типы билингвального обучения
Тип БО Цель Язык обучения Вид куррикулума Политичес-кий и социо-культурный контекст (средовый фактор) Аккультурационный Вытесняю-щий Аккультурация, врастание этнических меньшинств Второй (госу-дарственный, официальный, иностранный) Иммерсия, переходная программа Естественная Сох-раня-ющий в домини- ...

Прогнозирование погоды: пример реальной учебной проблемы на материале землеведческого направления
Постановка проблемы Первая обязанность учителя заключается в том, чтобы обнаружить конкретную проблему или затруднение сразу при их возникновении. Например, вопрос о том, как научиться предсказывать погоду при планировании какого-либо мероприятия, или о выборе одежды для многих детей во всех частях ...

Проблема целей исторического образования
школа исторический образование качество В современном российском обществе вопросы целей школьного исторического образования — особенно в контексте “воспитания историей” вызывают всеобщий интерес как со стороны государства, общества, педагогической общественности, так и отдельных граждан. Всё многоо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru