Выявления уровня социальной нравственности

Страница 9

Согласно полученным результатам:

-высокий уровень удовлетворенности продуктивностью деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77- 96,30% (26 человек);

-средний уровень удовлетворенности продуктивностью деятельности социального педагога в МБОУ №77 -3,70% (1 человек).

Более наглядно картина общей удовлетворенности педагогического коллектива деятельность социального педагога отражена в диаграмме 8.

Диаграмма 8.

Исходя из диаграммы общий уровень удовлетворенности деятельностью социального педагога - высокий.

Результаты данного опроса были бы более полными, если бы к результатам педагогического коллектива мы могли бы иметь результаты родителей, но из-за масштабности данного предприятия и окончания сроков комплексной педагогической практики этого сделать не удалось. Поэтому продуктивность деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77 мы оценивали с помощью экспертной оценки педагогическим коллективом. И как видно, общая удовлетворенность продуктивностью деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77 у педагогического коллектива высокая. Что свидетельствует о высоких достигнутых результатах социального педагога при выполнении своих профессиональных обязанностей.

Таким образом, мы подтвердили факт обеспечения согласованности социальным педагогом в совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей отраженных не только в результатах исследования, но и в текущей документации социального педагога: перспективный план на 2011-2012г. см. приложение 10, программа развития с перспективой 2007-2012г., но и формах отчетности, отвечающие за контроль над проведенной деятельностью.

Подводя итоги нашего комплексного исследования, мы свидетельствуем о том, что успешно прошли все 4 этапа, подтвердили экспериментальным путем успешность каждого этапа исследования:

1.исследование наличия знаний основ социально-педагогического менеджмента социальным педагогом;

2.исследование включенности социального педагога в управленческую структуру школы;

3.исследование содействия социальным педагогом развитию социальных инициатив детей и взрослых посредством программ и проектов;

4.исследование обеспечения согласованности в совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей через планирование, организацию руководства и контроль.

Целью нашего исследования выступало изучение условий реализации управленческой функции в деятельности социального педагога в школе. Цель нами достигнута, путем реализации поставленных задач.

Мы изучили теоретические аспекты содержания понятий «управленческой функции социального педагога», «социально-педагогического менеджмента»; уточнили содержание понятия управление как направление в профессиональной деятельности социального педагога в школе; рассмотрели основные формы и методы социально-педагогагического управления в работе социального педагога; изучили эффективность управления как направления профессиональной деятельности социального педагога в школе через реализацию проектов и программ.

Таким образом, путем успешной реализации поставленных перед нами задач, была подтверждена гипотеза исследования. Мы доказали, что в исследуемой нами школе профессионально реализуется управленческая функция социального педагога, которая помогает выстроить эффективное социально-педагогическое управление в школе при следующих условиях:

1.знания основ социально-педагогического менеджмента социальным педагогом;

2.включением в управленческую структуру школы социального педагога;

3. содействия развитию социальных инициатив детей и взрослых посредством программ и проектов;

4.обеспечение согласованности в совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей через планирование, организацию, руководство и контроль.

Развитие эффективного социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в условиях школы предусматривает:

-знание основ социально-педагогического менеджмента социальным педагогом;

-включенности социального педагога в управленческую структуру школы;

- содействие социальным педагогом развитию социальных инициатив детей и взрослых посредством программ и проектов;

- обеспечение согласованности в совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей через планирование, организацию руководства и контроль.

Только при наличии и выполнении всех указанных составляющих в школе будет не просто организована служба социально-педагогического менеджмента по управлению ОУ, но проявлена эффективность управления школой. А непрерывность, открытость и согласованность, обеспечиваемых координационным советом при школе, управлениях образования; взаимодействие «ключевых фигур школы»: руководителя школы, заместителей директора, педагогического коллектива, родителей, учащихся; вариативность форм учебной деятельности в условиях социально - педагогического управления (круглый стол, совместное управленческое проектирование, регламентированная дискуссия и другие); блочную, поэтапную подготовку социального педагога школы в окружном институте повышения квалификации работников образования будут лишь способствовать эффективности процесса управления школой.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Идея рефлексивного подхода
Развитие рефлексивной культуры личности является одной из главных идей современного образования. Рефлексивная культура характеризуется: • готовностью и способностью человека творчески осмысливать и преодолевать проблемно-конфликтные ситуации; • умениями обретать новые смыслы и ценности; • умениями ...

Рынок труда
Востребованность, престижность выбранной профессии на рынке труда г. Оренбурга. Самыми востребованными на рынке труда Оренбурга остаются специалисты рабочих профессий. Основной причиной отказа потенциальных работников заключить трудовое соглашение остается сравнительно низкая заработная плата специ ...

Истоки подростковой преступности
Недостаток внимания в семье зачастую приводит к печальным последствиям. В наши дни увеличилась преступность среди подростков. В большинстве случаев преступниками становятся дети из неблагополучных семей. Неправильное воспитание, искаженное представление о том, что хорошо, а что плохо, недостаток ро ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru