Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий

Страница 7

Задача №4

.

На прямой даны три точки . Пользуясь одной линейкой, построить четвертую гармоническую точку .

Задача №5.

Даны три прямые пучка (рис. 5). Пользуясь одной линейкой, построить четвертую гармоническую прямую .

4. Самостоятельная работа.

Работа выполняется в течении 20 минут. Она пишется на отдельных листочках, которые после написания сдаются преподавателю на проверку. Она включает в себя два варианта, по одному заданию в каждом. Данная самостоятельная работа проводится в конце второго практического занятия. Если студенту что-либо не понятно, то ему предлагается прийти на дополнительное занятие по этому предмету, где ему будет объяснён материал ещё раз.

Вариант №1.

Найти координаты точки С в репере на прямой, если в этом репере: A(2;3), В(-1;1), D(-3;5), а сложное отношение

Вариант №2.

Три точки прямой заданы своими аффинными координатами: A(5;12), B(9;3), C(10;7). Найти на этой прямой точку D(x;y), удовлетворяющую условию .

5. Запись домашнего задания.

Домашнее задание даётся под запись.

1) Построены диагональные точки полного четырехвершинника , , . Точки определены соотношениями: пара точек гармонически разделяет пару точек ; – разделяет ; – разделяет . Доказать, что: 1) прямые сходятся в одной точке ; 2) пара точек гармонически разделяет пару точек

6. Подведение итогов практического занятия.

Подводятся итоги, преподаватель выставляет баллы, заработанные студентами на этом занятии. Сообщается, что тема «Сложное отношение точек. Полный четырехвершнник» завершена. Далее будет рассматриваться следующая тема.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Создание учебного материала для проведения уроков информатики с помощью мультимедийной и интерактивной техники
Классно-урочной форма обучения на протяжении долгого времен оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому поколению. Изменения, происходящие в современном обществе, требуют развития новых методов образования, имеющих дело с индивидуальным развитием личности ...

Цели воспитания
В первую очередь, следует обратить внимание на специфические черты цели как социально-психоло­гического феномена: цель существует, но она недостижима, так как в процессе движения к ней изменяется субъект цели, а, сле­довательно, видоизменяется и тот образ продукта, кото­рый складывается в его созна ...

Основные направления работы над предложением на уроках развития речи в школе для слабослышащих
Усвоение лексики и овладение выражением смысловых отношений протекают в процессе развития связной речи, прежде всего в составе предложений различных функциональных типов и конструкций. Что касается первой характеристики, то имеются в виду различия предложений по цели (функции) высказывания: побудит ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru