Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий

Страница 4

Если по какому либо заданию никто не справился с решением, преподаватель должен дать консультацию. Преподаватель контролирует процесс отработки практических умений и навыков на серии аналогичных заданий заполняя таблицу с фамилиями студентов и указанными номерами заданий. После окончания работы в паре в таблице в соответствующей графе ставится + в соответствующей графе. После завершения работы преподаватель выставляет баллы заработанные каждым студентом во время выполнения заданий. Причем больше баллов получает тот, у кого в тетради окажется больше решенных задач.

Ниже приведены пять типов заданий предлагаемых студентам для решения, ответы и решения всех видов заданий описаны в приложении.

Задача №1

.

А) Точки A, B, С, D в репере имеют следующие координаты: A(2;3), B(3;-1), C(4,1), D(5,3). Вычислить значение сложного отношения этих точек, соответствующие всевозможные их перестановкам.

Б) Точки A, B, С, D в репере имеют следующие координаты: A(-1;4), B(12;-11), C(-6,4), D(-6,8). Вычислить значение сложного отношения этих точек, соответствующие всевозможные их перестановкам.

Задача №2

А) Три точки в репере имеют следующие координаты: А(-3;1), B(2;11), C(1;9). Они лежат на одной прямой. Найти на этой прямой точку D удовлетворяющую условию .

Б) Три точки в репере имеют следующие координаты: А(-3;11), B(5;7), C(3;12). Проверить лежат ли эти точки на одной прямой. Если точки A, B, C расположены на одной прямой, то найти на этой прямой точку D удовлетворяющую условию .

Задача №3

А) Три точки прямой заданы своими аффинными координатами: A(-3;1), B(2;11), C(1;9). Найти на этой прямой точку D(x;y), удовлетворяющую условию: .

Б) Три точки прямой заданы своими аффинными координатами: A(1;2), B(12;1), C(6;4). Найти на этой прямой точку D(x;y), удовлетворяющую условию: .

Задача №4

А) Проверить, лежат ли на одной прямой точки A(1;0;2), B(3;-1;1), C(0;2;3), D(1;1;-2), заданные в репере плоскости.

Б) Проверить, лежат ли на одной прямой точки A(2;5;4), B(5;6;7), C(1;5;9), D(0;0;1), заданные в репере плоскости.

Задача №5

А) Известно, что . Найти сложное отношение точек всех возможных порядков.

Б) Известно, что . Найти сложное отношение точек всех возможных порядков.

4. Запись домашнего задания.

Домашнее задание даётся под запись.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Работа социального педагога с родителями детей, находящихся в ДОУ
Семья для ребенка есть самое главное педагогическое учреждение, обеспечивающее интимно-личностные отношения, источник общественного опыта. Первая социализация личности происходит в семье. От нее во многом зависит то, как идет физическое, эмоциональное и социальное развитие человека на протяжении вс ...

Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе наблюдения за деятельностью учащихся седьмых классов средней школы нами было проведено исследование. Работа велась с октября 1995 по март 1996 гг. и предусматривала несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий эксперимент, ...

Исторические корни гуманной педагогики
Гуманное педагогическое мышление строится на фундаментальных допущениях составляющих истину для мировых религий и предмет для многих духовно-философских учений. Суть этих допущений в признании реальности существования души человека в ее устремлении к вечному восхождению и совершенствованию. «Мир че ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru