Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий

Страница 2

Коллективный способ обучения в классе считается запущенным только тогда, когда каждое задание выполнено хотя бы одним учеником.

Если по какому-то заданию никто не справился с решением, преподаватель должен дать консультацию. Отработка практических умений и навыков на серии аналогичных заданий видна из следующей карточки.

Таблица

Фамилия студента

Номера заданий

1

2

3

4

5

6

Иванов

Петров

Сидоров

Степанов

Попов

Кузнецов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Против каждой фамилии в соответствующей графе ставится точка, означающая, что студент может консультировать по тому или иному заданию. После окончания работы в паре на месте точки ставится +. Каждый обучаемый выполняет все шесть заданий, работая с разными партнерами.

Сначала организуется несколько групп по 5–7 студентов, и они работают по своему набору заданий в карточках. Через некоторое время в каждой группе появляются студенты, освоившие соответствующую часть теории и справившиеся со всеми задачами. Из них создаются новые микрогруппы для решения задач из других карточек.

Карты контроля за результатом деятельности студентов могут быть индивидуальными, групповыми. Получил задание – поставь точку в карточке, выполнил его – получи оценку (баллы) в карточку.

На втором практическом занятии по теме «Полный четырехвершинник» используется моделирующая программа. При рассмотрении какой-либо задачи на нахождение сложного отношения точек можно рассмотреть несколько не сложных задач с помощью программы и мультимедиа проектора.

В конце второго практического занятия для контроля знаний учащихся по теме «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» проводится самостоятельная работа на 20 минут.

Ниже приводится содержание практических занятий:

Таблица

Тема

Количество

часов

Всего

Часов

1.Сложное отношение четырех точек прямой.

2 часа

4 часа

2. Полный четырехвершинник.

2 часа

Планы-конспекты практических занятий

Практическое занятие №1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Общая характеристика нетрадиционных форм организации деятельности на уроке
С середины 70-х гг. в отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить различными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными уро ...

Общая характеристика видов мышления
Предмет нашего исследования — творческое (продуктивное) мышления. Хотя это понятие давно употребляется в психологической литературе, его содержание дискуссионно. Обращаясь к анализу литературы, мы ставили перед собой задачу выяснить, как крупнейшие представители психологических теорий определяют по ...

Язык как знаковая система
Язык - это знаковая, коммуникативно-познавательная система. Коммуникативная - значит система общения. Познавательная - значит средство познания. Что значит знаковая? Что такое знак? В действительности обмен информации в человеческом обществе строится на прямо противоположном принципе: адресату сооб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru