Личность в организации, роль характера, темперамента в профессиональной деятельности

Развитие образования » Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе » Личность в организации, роль характера, темперамента в профессиональной деятельности

Страница 5

Ценностная ориентация личности определяет практически все ее действия, в том числе организационное поведение, утверждает Федорова Н.В. (36). Ценности личности можно разделить на абсолютные (устремления личности) и операционные (способ достижения целей) (табл.).

Каждая личность устанавливает свою иерархию ценностей.

Ценности личности

Абсолютные ценности

Операционные ценности

Комфортная жизнь

Амбициозность

Интересная жизнь

Широта мышления

Ощущение достижения

Развитие способностей

Мир во всем мире

Легкий нрав

Стремление к красоте

Любовь к чистоте

Равенство

Мужество

Безопасность семьи

Склонность к поощрению

Свобода

Стремление прийти на помощь

Счастье

Честность

Внутренняя гармония

Воображение

Любовь

Независимость

Уверенность в завтрашнем дне

Интеллект

Удовольствие

Логичность мышления

Спасение души

Способность любить

Самоуважение

Покорность

Социальное признание

Вежливость

Настоящая дружба

Ответственность

Мудрость

Самоконтроль

Установка - постоянная тенденция чувствовать или вести себя определенным образом по отношению к какому-либо объекту. Установки могут быть охарактеризованы с трех позиций:

1) они существуют до тех пор, пока не будет сделано что-либо для того, чтобы их изменить;

2) установки могут варьировать от очень благоприятных до очень неблагоприятных;

3) установки направлены на конкретный объект, по поводу которого человек может испытывать некоторые чувства или иметь некоторые убеждения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Эмпирическое исследование состояния речи детей с задержкой речевого развития
На констатирующем этапе исследования целью нашего изучения было выявление состояния речи детей с нормальным развитием и с задержкой речевого развития. Исследование проводилось на базе МДОУ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края. В исследовании приняли участие 10 детей четв ...

Методика проведения формирующего эксперимента
Для проведения обучающего эксперимента была взята экспериментальная группа старших дошкольников с задержкой психического развития в возрасте от 6 до 7 лет, ДОУ Компенсирующего вида № 5 в городе Усолье-Сибирское. Занятия проводились на основе принципов систематичности, последовательности, индивидуал ...

Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. Настоящее игровое действие будет происходить только тогда, когда р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru