Личность в организации, роль характера, темперамента в профессиональной деятельности

Развитие образования » Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе » Личность в организации, роль характера, темперамента в профессиональной деятельности

Страница 5

Ценностная ориентация личности определяет практически все ее действия, в том числе организационное поведение, утверждает Федорова Н.В. (36). Ценности личности можно разделить на абсолютные (устремления личности) и операционные (способ достижения целей) (табл.).

Каждая личность устанавливает свою иерархию ценностей.

Ценности личности

Абсолютные ценности

Операционные ценности

Комфортная жизнь

Амбициозность

Интересная жизнь

Широта мышления

Ощущение достижения

Развитие способностей

Мир во всем мире

Легкий нрав

Стремление к красоте

Любовь к чистоте

Равенство

Мужество

Безопасность семьи

Склонность к поощрению

Свобода

Стремление прийти на помощь

Счастье

Честность

Внутренняя гармония

Воображение

Любовь

Независимость

Уверенность в завтрашнем дне

Интеллект

Удовольствие

Логичность мышления

Спасение души

Способность любить

Самоуважение

Покорность

Социальное признание

Вежливость

Настоящая дружба

Ответственность

Мудрость

Самоконтроль

Установка - постоянная тенденция чувствовать или вести себя определенным образом по отношению к какому-либо объекту. Установки могут быть охарактеризованы с трех позиций:

1) они существуют до тех пор, пока не будет сделано что-либо для того, чтобы их изменить;

2) установки могут варьировать от очень благоприятных до очень неблагоприятных;

3) установки направлены на конкретный объект, по поводу которого человек может испытывать некоторые чувства или иметь некоторые убеждения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Анализ психолого - педагогической литературы по проблеме формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста
Выделившись из дошкольной педагогики, методика формирования элементарных математических представлений стала самостоятельной научной и учебной областью. Предметом ее исследования является изучение основных закономерностей процесса формирования элементарных математических представлений у детей раннег ...

Работа над правильностью и беглостью чтения
Говорить о правильности и беглости как качествах навыка чтения имеет смысл только в том случае, если чтец понимает текст, который им озвучивается. Однако учитель должен знать специальные приемы, направленные на отработку правильности и беглости. Здесь имеют место два направления: 1) использование с ...

Контрольный эксперимент
После реализации коррекционно-развивающей программы были проведены те же диагностические методики, в тех же условиях, что и на этапе констатирующего эксперимента. Данные по методике «Лесенка» после программы. В гистограмме показано, что самооценка у детей выросла, а это говорит о том, что дети стал ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru