R max=183 n1=11 n2=11 nx=11 И эмп.= n1* n2 + nx * (nx+1)/2- R max
И эмп.=11*11+11*(11+1)/2-183=121+66-183=4
И кр.1 при n1=11 n2=11 И кр.2 при n1=11 n2=11
Р=0,05 И кр.1=34 Р=0,01 И кр.2=25
0,05 0,01 Зона не значимости зона значимости
34 25 4 Зона неопределенности
Вывод: И эмп. попадает в зону значимости, следовательно, между выборками двух групп есть статистически достоверные различия. Таким образом, можно сделать вывод, что эксперимент удался.
Выводы: после проведения контрольного этапа эксперимента, можно сделать вывод, что эксперимент прошел успешно.
Анализ результатов экспериментальной группы до и после формирующего этапа эксперимента, наглядно свидетельствует об эффективности разработанного комплекса занятий оригами.
Экспериментальная группа улучшила свои результаты. Дети стали быстрее и легче и воспроизводить информацию. Увеличился уровень развития наглядно-образного мышления. Дети стали более внимательны и наблюдательны.
Разработка программы элективного курса «компьютерное
моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ» для учащихся 10-11
классов
В настоящее время присутствует избыток специалистов экономического и управленческого направлений, а инженерного и технического направлений наоборот, острая нехватка. Технологическому обучению в средней школе уделяется крайне мало времени. Поэтому основной задачей элективных курсов является предпроф ...
Возрастные особенности старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте выделяется 2 формы внеситуативного общения – познавательная и личностная. [41 с-10] В первой половине дошкольного возраста (3–5 лет) появляется познавательная форма внеситуативного общения ребенка со взрослым. Он начинает задавать взрослому многочисленные вопросы. Поэтому дете ...
Понятие и классификация межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории "межпредметные связи", существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Так, большая группа авторов определяет межпредметные связи как дидактическое условие, причем у разных авторов ...