Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Развитие образования » Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги » Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Страница 13

Затем результаты, полученные в ходе контрольного эксперимента, сравниваются с результатами констатирующего эксперимента для определения степени эффективности использованного комплекса занятий. Протоколы обследования детей находятся в приложении 4.

Таблица 13

Сводная таблица по трем методикам. Контрольная группа на контрольном этапе эксперимента

Имя ребенка

Возраст

Методика «Сравнение сюжетных картинок»

Методика «Нарисуй целое»

Методика «Найди время года»

Общее кол-во баллов

Уровень развития памяти

Альбина Б.

5

3 средн.

3 средн.

3средний

9

средн.

Миша Ю.

5,6

3 средн.

3 средн.

3средний

9

средн.

Валерия М.

5,3

3 средн.

3 средн.

3средний

9

средн.

Арина Б.

5

4 н. средн.

4 н. средн.

5 низкий

3

н. средн.

Денис Д.

5,5

3 средн.

3 средн.

3средний

9

средн.

Саша Щ.

5,5

3 средн.

3 средн.

3средний

9

средн.

Настя Г.

5

3 средн.

3 средн.

3средний

9

средн.

Никита Я.

5,7

3 средн.

3 средн.

3средний

9

средн.

Камилла С.

5,4

2 н. средн.

2 н. средн.

1 низкий

5

н. средн.

Инесса М.

5,7

2 н. средн.

2 н. средн.

3 средний

8

н. средн.

Матвей М.

5,5

2 н. средн.

2 н. средн.

1 низкий

5

н. средн.

Вывод: проведя диагностику можно сделать вывод, что уровень развития наглядно-образного мышления у детей немного вырос, несмотря на то, что с ними не проводили формирующий этап. Это можно объяснить так, дети посещали детский сад, с ними занимались, их развивали. Они прошли всю необходимую программу.

Таблица 14

Сводная таблица по трем методикам. Экспериментальная группа на контрольном этапе эксперимента

Имя ребенка

Возраст

Методика «Сравнение сюжетных картинок»

Методика «Нарисуй целое»

Методика «Найди время года»

Общее кол-во баллов

Уровень развития памяти

Саша П.

5,4

4 высокий

4 высокий

4 высокий

12

высокий

Инна З.

5

3 средн.

3средн.

3 средн.

9

средний

Игорь П.

5,5

4 высокий

4 высокий

4 высокий

12

высокий

Маша К.

5,7

4 высокий

4 высокий

4 высокий

12

высокий

Соня Д.

5,6

3 средн.

3средн.

3 средн.

9

средний

Игнат Ф.

5

9 высок.

8 высок.

4 высокий

12

высокий

Таня П.

5,2

8 в. средн.

8 высок.

4 высокий

12

высокий

Кирилл Г.

5,5

3 средн.

3средн.

3 средн.

9

средний

Макар Р.

5,3

3 средн.

3средн.

3 средн.

9

средний

Лиза Б.

5,2

3 средн.

3средн.

3 средн.

9

средний

Иван Б.

5,4

3 средн.

3средн.

3 средн.

9

средний

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Из опыта работы лучших педагогов и методистов
Перед учителем часто стоит проблема: учиться не умеют и не хотят писать с о ч и н е н и я. Если детей не научить писать сочинения в начальных классах, то в старших классах им еще труднее будет даваться такая работа. Очень важно, чтобы изложение и сочинение стали для школьников обычным, повседневным ...

Из истории становления права как учебной дисциплины
Ценность познания окружающей действительности люди осознали еще в глубокой древности. Например, у египтян и шумеров особо чтили тех, кто умел писать и читать. Эти люди всегда занимали важные посты в государстве и считались носителями мудрости. Первыми учителями в общепринятом понимании этого слова ...

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии как фактор повышения мотивации обучения учащихся
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не зна ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru