Современные проблемы технологического образования школьников

Развитие образования » Методика изучения раздела "Художественно-прикладное творчество 10 класс" » Современные проблемы технологического образования школьников

Страница 3

А. А. Карачев уже неоднократно высказывался о том, что в старшей школе технологический профиль, не ориентированный на поступление в вуз, как все остальные профили, не будет привлекательным для школьников, а поэтому целесообразно дополнительно с ним ввести инженерно-технический профиль обучения. Логическим продолжением этого шага было бы введение в число ЕГЭ экзамена по технологии, и учет результатов этого экзамена инженерными вузами при наборе студентов. Важность последних шагов заключается не столько в том, что технические вузы смогут более обоснованно осуществлять отбор абитуриентов, сколько в том, что появление ЕГЭ подтолкнет огромное число учащихся к серьезному изучению всех разделов ООТ.

В поддержку технологического образования постоянно выступают представители начального и среднего профессионального образования. К сожалению, отдельные письма от учебных заведений не способны кардинальным образом изменить ситуацию. Необходимы решительные заявления руководителей систем профессионального образования и представителей региональной администрации.

Несмотря на сложность ситуации надежда на то, что технология станет одним из ведущих и любимых учениками предметов общеобразовательной школы остается. Но чтобы и она не умерла, в настоящий момент необходима энергичная деятельность всего технологического сообщества педагогов в направлениях, которые были указаны выше.

Страницы: 1 2 3 

Результаты экспериментального исследования
Проведенные к группе второклассников исследования показали следующие результаты (таблица 2 в приложении 3). Как видно из диаграммы 1 (приложение 4) четверо ребят имеют высокий уровень сформированности навыков чтения вслух и про себя. Это Артамонова О., Биккулова Н., Гавриличев А. и Левицков П. Прич ...

Кризисность образования
Вступая в XXI век, необходимо четко и осознанно представлять, какими должны быть социальное образование и специалисты, выпускаемые высшей школой в ближайшее и отдаленное будущее. Какие бы оценочные суждения не давались уходящему XXI веку, все наиболее значимые его достижения так или иначе связаны с ...

Актуальность воспитания гражданского самосознания в современном Казахстане
История развития педагогической практики и теории на протяжении длительного периода показывает, что содержание воспитания гражданственности постоянно менялось, следуя за изменениями, происходящими в обществе, содержании образования. Изменения касались содержания и методики воспитания гражданственно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru