Современные проблемы технологического образования школьников

Развитие образования » Методика изучения раздела "Художественно-прикладное творчество 10 класс" » Современные проблемы технологического образования школьников

Страница 3

А. А. Карачев уже неоднократно высказывался о том, что в старшей школе технологический профиль, не ориентированный на поступление в вуз, как все остальные профили, не будет привлекательным для школьников, а поэтому целесообразно дополнительно с ним ввести инженерно-технический профиль обучения. Логическим продолжением этого шага было бы введение в число ЕГЭ экзамена по технологии, и учет результатов этого экзамена инженерными вузами при наборе студентов. Важность последних шагов заключается не столько в том, что технические вузы смогут более обоснованно осуществлять отбор абитуриентов, сколько в том, что появление ЕГЭ подтолкнет огромное число учащихся к серьезному изучению всех разделов ООТ.

В поддержку технологического образования постоянно выступают представители начального и среднего профессионального образования. К сожалению, отдельные письма от учебных заведений не способны кардинальным образом изменить ситуацию. Необходимы решительные заявления руководителей систем профессионального образования и представителей региональной администрации.

Несмотря на сложность ситуации надежда на то, что технология станет одним из ведущих и любимых учениками предметов общеобразовательной школы остается. Но чтобы и она не умерла, в настоящий момент необходима энергичная деятельность всего технологического сообщества педагогов в направлениях, которые были указаны выше.

Страницы: 1 2 3 

Речевое развитие глухих и слабослышащих детей
речь развитие нарушение слух глухой Рассмотрим особенности и специфику основных этапов речевого развития глухого ребенка в сравнении его со слышащим. Условно можно выделить три основных этапа – преддошкольный, дошкольный и школьный. Преддошкольный этап речевого развития охватывает возраст до 3 лет. ...

Обработка и интерпретация данных исследования
Согласно выполненным психодиагностическим исследованиям по методикам Дж. Холланда, ДДО Климова Е.А., методика изучения локус контроля, нами были статистически обработаны и получены следующие результаты. Методика Дж. Холланда. При изучении профессиональных предпочтений по данной методике в группе ис ...

Развитие советской системы специального образования
Главная задача советской власти — "перековка" неблагополучных детей в полезных граждан. В 1917—1918гг. было обнародовано около 30 правительственных документов, на основании которых: Церковь отделялась от школы; запрещалась благотворительная деятельность; упразднялись все благотворительные ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru