Как видно из таблицы, качественный уровень в экспериментальной группе составил от 0,5 до 0,9 баллов, а в контрольной – от 0,1 до 0,3 баллов, что
подтверждает эффективность и результативность проделанной работы.
Проведенное исследование подтвердило выдвинутую гипотезу и позволило сделать следующие выводы:
Изучив теоретические исследования по проблеме изограмотности, анализируя результаты проведенного эксперимента, можно с уверенностью говорить о необходимости передачи основ изограмотности, которые способствуют развитию способности к изображению.
Занятия по обучению детей изограмотности развивают технические изоспособности.
Проведение обучения по экспериментальной методике является эффективным средством повышения основ изограмотности и оказывает особое воздействие на создание рисунка.
Структура работы состоит из двух частей: теоретической и практической. Опытно – экспериментальная часть состояла из трех этапов:
Констатирующий эксперимент;
Формирующий эксперимент;
Контрольный эксперимент.
На контрольном этапе исследования были обнаружены положительные изменения в развитии изограмотности детей экспериментальной группы.
Подводя итоги проведенной экспериментальной работы, появилась необходимость в рекомендациях для педагогов: чаще обращать внимание и обговаривать форму предметов как на занятиях по изоискусству, так и в повседневной жизни.
Основные методы обучения праву
На протяжении многих лет специалисты в области методики пытаются разобраться в том, как учить современного школьника. И чем больше мы узнаем об этом, тем большее количество вопросов у нас возникает. Именно методика обучения праву дает ответы на сложные вопросы практики, разработав систему методов о ...
Методические рекомендации по формированию межкультурной коммуникации в
системе гражданского воспитания школьников
гражданский воспитание межкультурный коммуникация Гражданское воспитание подростков, основанное на формировании межкультурной коммуникации, представляет собой открытую систему воспитания, направленную на формирование эмоционально-мотивационной сферы личности как системообразующей ее внутреннего мир ...
Наглядность в обучении праву
Еще в XVII в. известный чешский педагог Ян Коменский (1592—1670) доказал, что в процессе обучения большую роль играет так называемый принцип наглядности, который позволяет ребенку быстрее запомнить и понять даже самое сложное явление. Он писал: «Начало познаний необходимо всегда вытекает из ощущени ...