Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Развитие образования » Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста » Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Страница 5

Как видно из таблицы, качественный уровень в экспериментальной группе составил от 0,5 до 0,9 баллов, а в контрольной – от 0,1 до 0,3 баллов, что

подтверждает эффективность и результативность проделанной работы.

Проведенное исследование подтвердило выдвинутую гипотезу и позволило сделать следующие выводы:

Изучив теоретические исследования по проблеме изограмотности, анализируя результаты проведенного эксперимента, можно с уверенностью говорить о необходимости передачи основ изограмотности, которые способствуют развитию способности к изображению.

Занятия по обучению детей изограмотности развивают технические изоспособности.

Проведение обучения по экспериментальной методике является эффективным средством повышения основ изограмотности и оказывает особое воздействие на создание рисунка.

Структура работы состоит из двух частей: теоретической и практической. Опытно – экспериментальная часть состояла из трех этапов:

Констатирующий эксперимент;

Формирующий эксперимент;

Контрольный эксперимент.

На контрольном этапе исследования были обнаружены положительные изменения в развитии изограмотности детей экспериментальной группы.

Подводя итоги проведенной экспериментальной работы, появилась необходимость в рекомендациях для педагогов: чаще обращать внимание и обговаривать форму предметов как на занятиях по изоискусству, так и в повседневной жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками
Ранее мы отмечали, что портретная зарисовка о личности учителя до настоящего времени не являлся предметом специального исследования. Поэтому один из первых вопросов, который возник в ходе нашей работы, состоял в том, чтобы определить, каковы особенности восприятия личности учителя младшими школьник ...

Использование элементов модульно-редуктивной технологии на уроках
Педагогическому поиску технологии, способствующей развитию творческого потенциала ученика с целью превращения его в самостоятельно мыслящего, деятельного субъекта учебно-воспитательного процесса автор посвятил три года. 2008/2009 учебный год автор посвятил выбору темы и изучению библиографических и ...

Развитие содержания понятия «гражданское воспитание» в педагогике 21 в
В начале 20 в в западной педагогике проблема гражданского воспитания окончательно выделилась в самостоятельную воспитательную проблему, закрепился сам термин «гражданское воспитание». В Рейном, Ф Паульсеном, Г. Кершенштейнером разрабатывались концепции гражданского воспитания, в основе которых лежа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru