Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Развитие образования » Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста » Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Страница 2

Были разработаны критерии диагностики, результаты которой включены в таблицу.

Результаты констатирующего эксперимента.

Ф.И.О.

Понимание

Целей и задач

на уроке

Проявление

интереса

в процессе

выполнения

задания

Использование

полученных

знаний и

умений для

достижения цели

Прочность

сформированных

знаний

Творческое

отношение

к работе

Соблюдение методической

последовательности

в работе

Общий

балл

1. Тарантина

Надежда

3

2

3

2

3

2

2,5

2.Кравцов

Александр

3

2

2

2

2

2

2,1

3.Олейников

Данил

2

1

2

1

2

2

1,6

4.Тимонова

Анастасия

3

2

3

2

2

2

2,3

5.Фролов

Роман

3

2

2

1

2

2

2,0

6.Зотова

Елена

2

1

1

1

2

2

1,5

1,2,3-экспериментальная группа

4,5,6-контрольная группа

3-высокий балл, 2-средний балл, 1-низкий балл.

Анализ проведенного с детьми эксперимента показал, что:

1.малая для своего возраста база образов и понятий;

2.малая эмоциональная отзывчивость;

3.слабо развита мелкая моторика, так как слишком зажата рука при работе, что ведет к быстрой утомляемости детей и притупляет внимание.

4.некачетвенное выполнение работы.

Таким образом, принимая во внимание анализ детских работ, сделанных во время констатирующего эксперимента с группой их шести человек, были отобраны 3 человека с различным уровнем изоспособностей: 1-высокий, 1-средний, 1-низкий. Соответственно из этих детей сформировалась экспериментальная группа.

Данил О. мало проявлял активность в процессе выполнения задания, имеет малую базу образов и понятий, знания не прочные. У Александра К. знания более сформированные, активнее участвовал на уроке, старался соблюдать последовательность в работе, а Надя Т. проявила себя лучше всех, поняла задание, использовала свои знания и умения для достижения поставленной цели, творчески подошла к выполнению задания.

Руководствуясь результатами диагностики, были поставлены последующие цели, задачи и занятия для развития изоспособностей.

Страницы: 1 2 3 4 5

Основные идеи гуманно-личностной педагогики
Гуманно-личностная педагогика основана на следующих постулатах: 1. Гуманное педагогическое мышление не есть открытие современной теории и практики. Оно основано на классическом наследии и находит истоки в ведущих религиозных, философских и педагогических учениях. 2. Педагогика по сути своей есть об ...

Сущность воспитания и его особенности
Определить сущность предмета - значит найти и обо­значить, что есть этот предмет среди ряда других, что от­личает его от множества других и какой признак делает этот предмет тем, что он есть. А так как любой предмет принадлежит од­новременно разным группам, то, следовательно, необхо­димо предварите ...

Роль и место развития пространственного мышления на уроках черчения
На основе длительных теоретических и экспериментальных исследований для определения сформированности у учащихся пространственного представления, их полноты, осмысленности, действительности, научности, в качестве критерия оценки Н.Д. Мацько предлагает принять следующие умения: 1. Распознавать данный ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru