Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Развитие образования » Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста » Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Ф.И.О.

Понимание

целей, задач

на уроке

Проявление

интереса

в процессе

выполнения

задания

Использование

полученных знаний

и умений для достижения цели

Прочность сформированных

знаний

Соблюдение

методической

последов-сти

в работе

Творческое

отношение

к работе

Общий балл

1.Тарантина

Надежда

3

3

3

3

3

3

3

2.Кравцов

Александр

3

3

3

3

3

3

3

3.Олейников Данил

3

2

2

2

3

3

2,5

4.Тимонова

Анастасия

3

3

3

2

2

2

2,5

5.Фролов

Роман

3

2

3

2

2

2

2,3

6.Зотова

Елена

2

2

1

1

2

2

1,6

Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы: у детей контрольной группы отмечаются успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что развитие основ изограмотности у детей данной группы проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ изограмотности.

У детей экспериментальной группы заметно расширились знания. Надя Т. активно принимала участие на занятии, упрочнила свои знания, соблюдала последовательность в работе. У Саши К. успехи значительнее, он стал активнее на занятии, использовал полученные знания и умения, творчески подошел к работе, правильно соблюдал последовательность в работе. Данил О. творчески отнесся к выполнению задания, последовательно выполнял работу, стал активнее, знания и умения стали на уровень выше предыдущего. В манере письма всех детей чувствуется раскованность, что было достигнуто при помощи упражнений, использованных на обучаемом занятии.

Таким образом, эффективность проделанной работы подтверждена следующими результатами:

Ф.И.О.

Констатирующий

эксперимент

Контрольный

эксперимент

Качественный

уровень

1. Тарантина

Надежда

2,5

3

0,5

2. Кравцов

Александр

2,1

3

0,9

3. Олейников

Данил

1,6

2,5

0,9

4. Тимонова

Анастасия

2,3

2,5

0,2

5. Фролов

Роман

2,0

2,3

0,3

6. Зотова

Елена

1,5

1,6

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности
Проблеме мотивов и мотивации посвящено большое количество монографий В.П. Асеев, В.К. Вилюнас, В.И. Ковалев, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, Дж. Аткинсон, Г. Холл, А. Маслоу, Х. Хекхаузен и др На сегодняшний день отсутствует системный подход к рассмотрению процесса мотивации, взгляды на сущность мотив ...

Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов
Практическая часть работы проводилась с помощью анкетирования. Вопросы анкеты составлены так, что бы можно было выявить основные характеристики, нужды и трудности семей, воспитывающих ребенка- инвалида. Анкетирование проводилось в Московском городском клубе инвалидов «Контакты-1», в опросе приняли ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста
Особенностям развития детей младшего дошкольного возраста посвящены исследования таких ученых-психологов, как Н.М. Аксарина, В.Г. Алямовская, Л.С. Выготский, В.С. Мухина, Б.Д. Эльконин и др. По мнению Б.Д. Эльконина дошкольный возраст 3-4 лет является периодом интенсивного психического развития. Ос ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru