Ф.И.О. |
Понимание целей, задач на уроке |
Проявление интереса в процессе выполнения задания |
Использование полученных знаний и умений для достижения цели |
Прочность сформированных знаний |
Соблюдение методической последов-сти в работе |
Творческое отношение к работе |
Общий балл |
1.Тарантина Надежда |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.Кравцов Александр |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.Олейников Данил |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2,5 |
4.Тимонова Анастасия |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
5.Фролов Роман |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
6.Зотова Елена |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,6 |
Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы: у детей контрольной группы отмечаются успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что развитие основ изограмотности у детей данной группы проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ изограмотности.
У детей экспериментальной группы заметно расширились знания. Надя Т. активно принимала участие на занятии, упрочнила свои знания, соблюдала последовательность в работе. У Саши К. успехи значительнее, он стал активнее на занятии, использовал полученные знания и умения, творчески подошел к работе, правильно соблюдал последовательность в работе. Данил О. творчески отнесся к выполнению задания, последовательно выполнял работу, стал активнее, знания и умения стали на уровень выше предыдущего. В манере письма всех детей чувствуется раскованность, что было достигнуто при помощи упражнений, использованных на обучаемом занятии.
Таким образом, эффективность проделанной работы подтверждена следующими результатами:
Ф.И.О. |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Качественный уровень |
1. Тарантина Надежда |
2,5 |
3 |
0,5 |
2. Кравцов Александр |
2,1 |
3 |
0,9 |
3. Олейников Данил |
1,6 |
2,5 |
0,9 |
4. Тимонова Анастасия |
2,3 |
2,5 |
0,2 |
5. Фролов Роман |
2,0 |
2,3 |
0,3 |
6. Зотова Елена |
1,5 |
1,6 |
0,1 |
Эгоистическая установка
Некоторые супруги не хотят иметь детей: считают, что нужно жить «для себя», забывая при этом, что жить для детей и есть жить «для себя». Некоторые женщины заводят лишь одного ребенка (имея все возможности для большего) — для «престижа», как доказательство своей способности родить. Нередки случаи, к ...
Влияние эмоций
на человека
Эмоции воздействуют на тело и разум человека, они влияют практически на все аспекты его существования. Опираясь на исследование Л.Е. Попова, можно привести пример влияния эмоций на учебно-познавательный процесс. Когда человек получает задачу, на которую нет готового ответа, происходит мобилизация р ...
Комплексное использование разных видов деятельности детей для становления
их осознанного отношения к природе
Определяющим в отношении дошкольников к природе, согласно данным экологической психопедагогики (В. Ясвин, С. Дерябо), является когнитивный компонент, то есть готовность и стремление ребенка получать, искать и обрабатывать информацию об объектах природы. Психологи экспериментально исследовали, что у ...