Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Развитие образования » Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста » Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Ф.И.О.

Понимание

целей, задач

на уроке

Проявление

интереса

в процессе

выполнения

задания

Использование

полученных знаний

и умений для достижения цели

Прочность сформированных

знаний

Соблюдение

методической

последов-сти

в работе

Творческое

отношение

к работе

Общий балл

1.Тарантина

Надежда

3

3

3

3

3

3

3

2.Кравцов

Александр

3

3

3

3

3

3

3

3.Олейников Данил

3

2

2

2

3

3

2,5

4.Тимонова

Анастасия

3

3

3

2

2

2

2,5

5.Фролов

Роман

3

2

3

2

2

2

2,3

6.Зотова

Елена

2

2

1

1

2

2

1,6

Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы: у детей контрольной группы отмечаются успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что развитие основ изограмотности у детей данной группы проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ изограмотности.

У детей экспериментальной группы заметно расширились знания. Надя Т. активно принимала участие на занятии, упрочнила свои знания, соблюдала последовательность в работе. У Саши К. успехи значительнее, он стал активнее на занятии, использовал полученные знания и умения, творчески подошел к работе, правильно соблюдал последовательность в работе. Данил О. творчески отнесся к выполнению задания, последовательно выполнял работу, стал активнее, знания и умения стали на уровень выше предыдущего. В манере письма всех детей чувствуется раскованность, что было достигнуто при помощи упражнений, использованных на обучаемом занятии.

Таким образом, эффективность проделанной работы подтверждена следующими результатами:

Ф.И.О.

Констатирующий

эксперимент

Контрольный

эксперимент

Качественный

уровень

1. Тарантина

Надежда

2,5

3

0,5

2. Кравцов

Александр

2,1

3

0,9

3. Олейников

Данил

1,6

2,5

0,9

4. Тимонова

Анастасия

2,3

2,5

0,2

5. Фролов

Роман

2,0

2,3

0,3

6. Зотова

Елена

1,5

1,6

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Из опыта работы лучших педагогов и методистов
Перед учителем часто стоит проблема: учиться не умеют и не хотят писать с о ч и н е н и я. Если детей не научить писать сочинения в начальных классах, то в старших классах им еще труднее будет даваться такая работа. Очень важно, чтобы изложение и сочинение стали для школьников обычным, повседневным ...

Воспитательные традиции христианских народов
В народной педагогике содержание, методы и средства воспитания во многом складываются и определяются требованиями, основанными на религиозных канонах. Приобщение детей к религии позволяет решить многие задачи, связанные с развитием человека, его этикой по отношению к себе, к семье, ближайшему окруж ...

Работа над правильностью и беглостью чтения
Говорить о правильности и беглости как качествах навыка чтения имеет смысл только в том случае, если чтец понимает текст, который им озвучивается. Однако учитель должен знать специальные приемы, направленные на отработку правильности и беглости. Здесь имеют место два направления: 1) использование с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru