Ф.И.О. |
Понимание целей, задач на уроке |
Проявление интереса в процессе выполнения задания |
Использование полученных знаний и умений для достижения цели |
Прочность сформированных знаний |
Соблюдение методической последов-сти в работе |
Творческое отношение к работе |
Общий балл |
1.Тарантина Надежда |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.Кравцов Александр |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.Олейников Данил |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2,5 |
4.Тимонова Анастасия |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
5.Фролов Роман |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
6.Зотова Елена |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,6 |
Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы: у детей контрольной группы отмечаются успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что развитие основ изограмотности у детей данной группы проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ изограмотности.
У детей экспериментальной группы заметно расширились знания. Надя Т. активно принимала участие на занятии, упрочнила свои знания, соблюдала последовательность в работе. У Саши К. успехи значительнее, он стал активнее на занятии, использовал полученные знания и умения, творчески подошел к работе, правильно соблюдал последовательность в работе. Данил О. творчески отнесся к выполнению задания, последовательно выполнял работу, стал активнее, знания и умения стали на уровень выше предыдущего. В манере письма всех детей чувствуется раскованность, что было достигнуто при помощи упражнений, использованных на обучаемом занятии.
Таким образом, эффективность проделанной работы подтверждена следующими результатами:
Ф.И.О. |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Качественный уровень |
1. Тарантина Надежда |
2,5 |
3 |
0,5 |
2. Кравцов Александр |
2,1 |
3 |
0,9 |
3. Олейников Данил |
1,6 |
2,5 |
0,9 |
4. Тимонова Анастасия |
2,3 |
2,5 |
0,2 |
5. Фролов Роман |
2,0 |
2,3 |
0,3 |
6. Зотова Елена |
1,5 |
1,6 |
0,1 |
Обработка и интерпретация
данных исследования
Согласно выполненным психодиагностическим исследованиям по методикам Дж. Холланда, ДДО Климова Е.А., методика изучения локус контроля, нами были статистически обработаны и получены следующие результаты. Методика Дж. Холланда. При изучении профессиональных предпочтений по данной методике в группе ис ...
Экспериментальная программа обследования использования средств физической
культуры посредством патриотического воспитания
Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под военно-патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся лю ...
Методика реализации стохастической линии в 7 классе
Основные задачи: Введение понятия перестановки и вывод формулы числа перестановок. Познакомить учащихся с основными статистическими характеристиками: среднее арифметическое, мода, размах. Умение находить основные статистические характеристики для конкретного ряда данных, а также из таблиц и диаграм ...