Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Развитие образования » Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста » Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Ф.И.О.

Понимание

целей, задач

на уроке

Проявление

интереса

в процессе

выполнения

задания

Использование

полученных знаний

и умений для достижения цели

Прочность сформированных

знаний

Соблюдение

методической

последов-сти

в работе

Творческое

отношение

к работе

Общий балл

1.Тарантина

Надежда

3

3

3

3

3

3

3

2.Кравцов

Александр

3

3

3

3

3

3

3

3.Олейников Данил

3

2

2

2

3

3

2,5

4.Тимонова

Анастасия

3

3

3

2

2

2

2,5

5.Фролов

Роман

3

2

3

2

2

2

2,3

6.Зотова

Елена

2

2

1

1

2

2

1,6

Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы: у детей контрольной группы отмечаются успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что развитие основ изограмотности у детей данной группы проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ изограмотности.

У детей экспериментальной группы заметно расширились знания. Надя Т. активно принимала участие на занятии, упрочнила свои знания, соблюдала последовательность в работе. У Саши К. успехи значительнее, он стал активнее на занятии, использовал полученные знания и умения, творчески подошел к работе, правильно соблюдал последовательность в работе. Данил О. творчески отнесся к выполнению задания, последовательно выполнял работу, стал активнее, знания и умения стали на уровень выше предыдущего. В манере письма всех детей чувствуется раскованность, что было достигнуто при помощи упражнений, использованных на обучаемом занятии.

Таким образом, эффективность проделанной работы подтверждена следующими результатами:

Ф.И.О.

Констатирующий

эксперимент

Контрольный

эксперимент

Качественный

уровень

1. Тарантина

Надежда

2,5

3

0,5

2. Кравцов

Александр

2,1

3

0,9

3. Олейников

Данил

1,6

2,5

0,9

4. Тимонова

Анастасия

2,3

2,5

0,2

5. Фролов

Роман

2,0

2,3

0,3

6. Зотова

Елена

1,5

1,6

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Общая характеристика нетрадиционных форм организации деятельности на уроке
С середины 70-х гг. в отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить различными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными уро ...

Организация исследовательской деятельности учащихся средних общеобразовательных учебных заведений как актуальная психолого-педагогическая проблема
Постиндустриальный этап развития общества характеризуется все более интенсивным процессом глобализации. Его главным положительным аспектом является то, что человечество получило огромные возможности для резкого скачка в развитии, для улучшения качества жизни людей. За преимущественное обладание эти ...

Модель формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
Преподавание иностранного языка в современной российской школе даёт учителю широкие возможности по воспитанию гражданственности, патриотизма, правовой культуры, высоких нравственных качеств личности. Этому способствует коммуникативная направленность предмета, его обращённость к изучению быта, обыча ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru