Ф.И.О. |
Понимание целей, задач на уроке |
Проявление интереса в процессе выполнения задания |
Использование полученных знаний и умений для достижения цели |
Прочность сформированных знаний |
Соблюдение методической последов-сти в работе |
Творческое отношение к работе |
Общий балл |
1.Тарантина Надежда |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.Кравцов Александр |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.Олейников Данил |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2,5 |
4.Тимонова Анастасия |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
5.Фролов Роман |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
6.Зотова Елена |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,6 |
Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы: у детей контрольной группы отмечаются успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что развитие основ изограмотности у детей данной группы проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ изограмотности.
У детей экспериментальной группы заметно расширились знания. Надя Т. активно принимала участие на занятии, упрочнила свои знания, соблюдала последовательность в работе. У Саши К. успехи значительнее, он стал активнее на занятии, использовал полученные знания и умения, творчески подошел к работе, правильно соблюдал последовательность в работе. Данил О. творчески отнесся к выполнению задания, последовательно выполнял работу, стал активнее, знания и умения стали на уровень выше предыдущего. В манере письма всех детей чувствуется раскованность, что было достигнуто при помощи упражнений, использованных на обучаемом занятии.
Таким образом, эффективность проделанной работы подтверждена следующими результатами:
Ф.И.О. |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Качественный уровень |
1. Тарантина Надежда |
2,5 |
3 |
0,5 |
2. Кравцов Александр |
2,1 |
3 |
0,9 |
3. Олейников Данил |
1,6 |
2,5 |
0,9 |
4. Тимонова Анастасия |
2,3 |
2,5 |
0,2 |
5. Фролов Роман |
2,0 |
2,3 |
0,3 |
6. Зотова Елена |
1,5 |
1,6 |
0,1 |
Контрольный этап эксперимента
После проведения формирующего этапа эксперимента, были определены задачи контрольного эксперимента: - выявить динамику развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития - обобщить и сравнить полученные результаты с первоначальными данными; - опреде ...
Состояние методической службы в ДОУ
Методическое обеспечение является важнейшей частью повышения квалификации педагогов. Оно призвано поддерживать нормальный ход образовательного процесса, содействовать его обновлению. В 1994 году Министерство образования РФ выпустило письмо «О формах организации и направлениях деятельности методичес ...
Идея рефлексивного подхода
Развитие рефлексивной культуры личности является одной из главных идей современного образования. Рефлексивная культура характеризуется: • готовностью и способностью человека творчески осмысливать и преодолевать проблемно-конфликтные ситуации; • умениями обретать новые смыслы и ценности; • умениями ...