Ф.И.О. |
Понимание целей, задач на уроке |
Проявление интереса в процессе выполнения задания |
Использование полученных знаний и умений для достижения цели |
Прочность сформированных знаний |
Соблюдение методической последов-сти в работе |
Творческое отношение к работе |
Общий балл |
1.Тарантина Надежда |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.Кравцов Александр |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.Олейников Данил |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2,5 |
4.Тимонова Анастасия |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
5.Фролов Роман |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
6.Зотова Елена |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,6 |
Проанализировав работу контрольного эксперимента можно сделать следующие выводы: у детей контрольной группы отмечаются успехи незначительные. Такие результаты говорят о том, что развитие основ изограмотности у детей данной группы проводится без определенной системы занятий с детьми разного уровня развития. Работы детей не смогли достичь высшего уровня, вследствие недостаточного усвоения основ изограмотности.
У детей экспериментальной группы заметно расширились знания. Надя Т. активно принимала участие на занятии, упрочнила свои знания, соблюдала последовательность в работе. У Саши К. успехи значительнее, он стал активнее на занятии, использовал полученные знания и умения, творчески подошел к работе, правильно соблюдал последовательность в работе. Данил О. творчески отнесся к выполнению задания, последовательно выполнял работу, стал активнее, знания и умения стали на уровень выше предыдущего. В манере письма всех детей чувствуется раскованность, что было достигнуто при помощи упражнений, использованных на обучаемом занятии.
Таким образом, эффективность проделанной работы подтверждена следующими результатами:
Ф.И.О. |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Качественный уровень |
1. Тарантина Надежда |
2,5 |
3 |
0,5 |
2. Кравцов Александр |
2,1 |
3 |
0,9 |
3. Олейников Данил |
1,6 |
2,5 |
0,9 |
4. Тимонова Анастасия |
2,3 |
2,5 |
0,2 |
5. Фролов Роман |
2,0 |
2,3 |
0,3 |
6. Зотова Елена |
1,5 |
1,6 |
0,1 |
Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности
Проблеме мотивов и мотивации посвящено большое количество монографий В.П. Асеев, В.К. Вилюнас, В.И. Ковалев, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, Дж. Аткинсон, Г. Холл, А. Маслоу, Х. Хекхаузен и др На сегодняшний день отсутствует системный подход к рассмотрению процесса мотивации, взгляды на сущность мотив ...
Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов
Практическая часть работы проводилась с помощью анкетирования. Вопросы анкеты составлены так, что бы можно было выявить основные характеристики, нужды и трудности семей, воспитывающих ребенка- инвалида. Анкетирование проводилось в Московском городском клубе инвалидов «Контакты-1», в опросе приняли ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста
Особенностям развития детей младшего дошкольного возраста посвящены исследования таких ученых-психологов, как Н.М. Аксарина, В.Г. Алямовская, Л.С. Выготский, В.С. Мухина, Б.Д. Эльконин и др. По мнению Б.Д. Эльконина дошкольный возраст 3-4 лет является периодом интенсивного психического развития. Ос ...