Из истории становления права как учебной дисциплины

Развитие образования » Теория и методика обучения праву » Из истории становления права как учебной дисциплины

Страница 5

В конце 80-х годов ушедшего столетия обновилось содержание правоведческих курсов школы, в которых появилась информация и о международных документах по правам человека. Ученики знакомились с системой наказаний, применяемых в случае совершения правонарушений. Учебный курс права был структурирован не по отраслевому принципу, а по принципу проблем, связанных с реальной действительностью. Так ученики получили возможность разносторонне знакомиться с правовыми явлениями общества и приобретать навыки защиты своих прав.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Методические рекомендации по формированию межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
гражданский воспитание межкультурный коммуникация Гражданское воспитание подростков, основанное на формировании межкультурной коммуникации, представляет собой открытую систему воспитания, направленную на формирование эмоционально-мотивационной сферы личности как системообразующей ее внутреннего мир ...

Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
1. Клинические основы специальной педагогики — это совокупность основных знаний медицины и биологии человека (Б.А. Архипов). Они позволяют: увидеть биологические и социальные причины возникновения отклонения и развитии; понять сущность повреждений в организме и особенности развития ребенка с отклон ...

Методы формирования познавательного интереса на уроках музыки и на внеурочных занятиях
Познавательный интерес является особой и важной областью общего феномена «интерес». В сферу этого интереса входят: приобретение школьником знания; процесс овладения знаниями; процесс учения в целом, позволяющий приобретать необходимые способы познания и содействующий постоянному поступательному дви ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru