— при выборе методов обучения следует учитывать потенциальные возможности учеников, уровень их подготовки. В классе, где обучаемые имеют высокий уровень обученности и потенциальные возможности для более основательного изучения права, следует активизировать их самостоятельную работу путем заданий повышенной сложности, творческих и проблемных вопросов;
— личные способности учителя и наличие времени для изучения вопросов права играют немалую роль в выборе того или иного метода правового обучения.
Особенности социально-педагогической поддержки детей- инвалидов и их
родителей
Одним из ведущих факторов, обеспечивающих социальную адаптацию детей-инвалидов и родителей, воспитывающих детей- инвалидов, является их социально-педагогическая поддержка. Она акцентирует основное внимание и усилия на выработку у ребенка и родителей новой системы целей и ценностей, способствует их ...
Идеализация
Идеализация - это мысленное конструирование понятий об объектах, не существующих в действительности, но для которых имеются прообразы в реальном мире. Идеализации широко используются при исследовании законов природы. Дело в том, что во многих случаях для изучения физического закона необходимо исклю ...
Проблемы методики преподавания отдельных отраслей частного права
В условиях современной рыночной экономики изучение вопросов частного права приобретает особую актуальность. Рассматривая на уроках права юридические нормы гражданского, семейного и других областей частного права, учитель должен обратить внимание на прочное закрепление четких теоретических представл ...