Контрольный этап эксперимента

Страница 1

После проведения формирующего этапа эксперимента, были определены задачи контрольного эксперимента:

- выявить динамику развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

- обобщить и сравнить полученные результаты с первоначальными данными;

- определить роль и значение игр и игровых упражнений в формировании мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития. (С учётом тех показателей, которые были выявлены в предыдущем эксперименте).

Контрольный этап эксперимента строился по тем же методикам, которые использовались на констатирующем этапе эксперимента.

Результаты повторного исследования детей с использованием игр и игровых упражнений, были занесены в таблицы, в которых можно увидеть динамику развития мелкой моторики рук, эффективность использования игр и игровых упражнений, а так же динамику развития культурно-гигиенических навыков.

Таблица № 7

Таблица контрольного исследования развития культурно-гигиенических навыков у детей с задержкой психического развития.

Названия упражнений

Фамилия, имя ребёнка

Дима Д.

Мурат Х

Серёжа М.

Саша К.

Лиза В.

Мыть руки и правильно пользоваться полотенцем

8

7

6

8

8

Правильно держать ложку

7

7

6

9

8

Застегнуть мелкую

пуговицу

7

8

4

9

7

Застегнуть крупную

пуговицу

8

8

5

9

8

Зашнуровать ботинки

7

6

3

8

7

Завязать узел

7

6

4

8

6

Завязать бант

8

6

0

7

6

Средний балл

7,4

6,8

4

8,2

7

Уровень развития ребёнка, %

74

68

40

82

70

Уровень развития ребёнка

высокий

средний

средний

высокий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями
Социальный-педагог является связующим звеном между семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности, и субъектами семейной политики (органы государственного управления, трудовые коллективы, общественные, необщественные, общественно-политические, религиозные организации, профсоюзы, общественные дви ...

Эмоции и познавательные психические процессы
Эмоциональные реакции, состояния и отношения могут оказывать влияние на протекание познавательных психических процессов. Ощущения. Люди, находящиеся в состоянии выраженной депрессии, описывают свои ощущения как притупленные, неяркие, невыразительные: все вокруг как бы окрашивается в оттенки серого ...

Сущность понятия «пространственное мышление»
Задача дифференциации учащихся в системе непрерывного образования требует разработки и применения таких диагностических методик, которые позволяли бы выявлять и оценивать психические свойства и качества, значимые для успешности усвоения различных систем знаний, овладения рядом профессий, для личнос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru