Контрольный этап эксперимента

Страница 1

После проведения формирующего этапа эксперимента, были определены задачи контрольного эксперимента:

- выявить динамику развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

- обобщить и сравнить полученные результаты с первоначальными данными;

- определить роль и значение игр и игровых упражнений в формировании мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития. (С учётом тех показателей, которые были выявлены в предыдущем эксперименте).

Контрольный этап эксперимента строился по тем же методикам, которые использовались на констатирующем этапе эксперимента.

Результаты повторного исследования детей с использованием игр и игровых упражнений, были занесены в таблицы, в которых можно увидеть динамику развития мелкой моторики рук, эффективность использования игр и игровых упражнений, а так же динамику развития культурно-гигиенических навыков.

Таблица № 7

Таблица контрольного исследования развития культурно-гигиенических навыков у детей с задержкой психического развития.

Названия упражнений

Фамилия, имя ребёнка

Дима Д.

Мурат Х

Серёжа М.

Саша К.

Лиза В.

Мыть руки и правильно пользоваться полотенцем

8

7

6

8

8

Правильно держать ложку

7

7

6

9

8

Застегнуть мелкую

пуговицу

7

8

4

9

7

Застегнуть крупную

пуговицу

8

8

5

9

8

Зашнуровать ботинки

7

6

3

8

7

Завязать узел

7

6

4

8

6

Завязать бант

8

6

0

7

6

Средний балл

7,4

6,8

4

8,2

7

Уровень развития ребёнка, %

74

68

40

82

70

Уровень развития ребёнка

высокий

средний

средний

высокий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Идея рефлексивного подхода
Развитие рефлексивной культуры личности является одной из главных идей современного образования. Рефлексивная культура характеризуется: • готовностью и способностью человека творчески осмысливать и преодолевать проблемно-конфликтные ситуации; • умениями обретать новые смыслы и ценности; • умениями ...

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии как фактор повышения мотивации обучения учащихся
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не зна ...

Технология уровневой дифференциации
Одной из действующих технологий обучения русскому языку становится технология уровневой дифференциации, при которой обязателен переход от усвоения учащимися всего излагаемого учителем учебного материала к обязательности усвоения только точно указанного. Учебный процесс строится так, чтобы ученики с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru