Контрольный этап эксперимента

Страница 6

В работе были проанализированы различные теоретические положения, свидетельствующие о тесной взаимосвязи функции руки и речи, основанные на результатах экспериментальных исследований по этому вопросу. В результате нами был сделан вывод, что успех преодоления общего речевого недоразвития во многом определяется тем, в каком возрасте замечено отставание и в каком возрасте ребёнку начинают оказывать помощь. Занятия, начатые в период интенсивного развития головного мозга, являются наиболее эффективными. Они включают в активную деятельность различные функциональные нервные связи и тем самым ускоряют их созревание, способствуя наиболее полной компенсации нарушенного хода психоречевого развития.

В исследовании были затронуты ряд важных вопросов: особенности развития детей с задержкой психического развития, в частности, развития мелкой моторики рук, условий, необходимых для организации развивающей среды в группе, работы с родителями, как одного из важных средств в развитии мелкой моторики рук, а так же вопроса руководства этой деятельностью.

Проведённое исследование было направлено на разработку содержания психо-коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в ходе дидактических игр и игровых упражнений.

Анализ результатов контрольного этапа эксперимента подтвердил эффективность проведения психокоррекционной программы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Анализ изложения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» в учебной литературе
Лекции по теме «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» основываются на учебных пособиях следующих авторов: С.Л. Певзнер, В.Т. Базылев, К.И. Дуничев, Л.С. Атанасян, Н.В. Ефимов. Учебное пособие С.Л. Певзнера [10] носит название «Проективная геометрия». Учебное пособие содержит материал по ...

Неразумная родительская любовь
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский говорил: «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца уродует их детей». Есть много разновидностей этой уродливой любви. Вот некоторые из них: любовь умиления, любовь деспотическая и любовь откупа. Любовь умиления – это самое печальное, ...

Принципы построения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения младших школьников
«Ребенок субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой задачи. И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача …» (А.А. Мелик-Пашаев). Система развивающего обучения (РО), которая в пост ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru