Контрольный этап эксперимента

Страница 4

Делая выводы по результатам контрольного этапа изучения развития моторных умений во время проведения дидактических игр можно сказать, что дети достигли высоких результатов. По показателям таблицы развитие детей поднялось на высокий уровень развития, хотя это низшая ступень показателя.

У Серёжи повысился показатель развития мелкой моторики рук, но он по-прежнему остался на низком уровне развития. Мальчик испытывает трудности в общении, любит играть только по "своим правилам", болезненно реагирует даже на незначительные замечания и поправки. Получает большее удовольствие от игр, когда разрушает всё.

Таблица №10

Сводные данные результатов контрольного обследования.

П/п

Имя фамилия

ребёнка.

Блок I

Блок II

Блок III

Средний балл

Уровень

развития

1.

Дима Д

7,6

7

7,4

7,3

Средний

2.

Мурат Х.

7,6

7

6,8

7,1

Средний

3.

Серёжа М

1,8

4,2

4

3,3

Низкий

4.

Саша К.

7,2

7

8,2

7,5

Средний

5.

Лиза В.

7,4

6,6

7

7

Средние

Из таблицы №10 видно, что в результате проводимой работы в формирующем этапе эксперимента у детей прослеживается динамика развития мелкой моторики рук.

Обобщая полученные данные контрольного эксперимента и сравнивая их с результатами констатирующего эксперимента, следует отметить динамику развития мелкой моторики рук у детей с ЗПР.

У Димы этот показатель значительно вырос: он научился выполнять многие упражнения с речевым сопровождением и без сопровождения. Мальчик хорошо справляется с заданием во время проведения дидактических игр; например, в играх "Шаловливый котёнок" и "Шнуровка" уже не испытывает трудностей. Так же научился самостоятельно крепко завязывать бант.

Мурат тоже улучшил свои показатели. У него плохо получалась пальчиковая гимнастика. Во время индивидуальных занятий он усвоил положение пальцев, хотя ранее были ошибки: при выполнении упражнения заменял пальцы или продолжалось инертное выполнение предыдущей позы после смены образца. Он усвоил последовательность шнуровки, и теперь завязывает бант с помощью воспитателя.

Серёжа повысил свой показатель за счет выработки определенных гигиенических навыков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Консультация для родителей «Подвижные игры с малышами»
Правильно ходить, быстро бегать, смело прыгать, ловко лазать и бросать мяч ребенок проще всего научится в подвижной игре, когда он незаметно для себя, без принуждения выполняет ваши требования и совершенствуется как в двигательном развитии, так и в умении правильно вести себя в коллективе. Подвижны ...

Основные и дидактические функции основных средств обучения
Основные функции: 1. Компенсаторность – восстановительный, энерго - и время - сберегающий, облегчающий характер труда (и учащегося, и преподавателя). 2. Адаптивность – более спокойный, равномерный процесс "погружения" в новый учебный материал. 3. Информативность – ознакомление с необходим ...

Социальное образование как компонент мирового образовательного пространства
В России к настоящему времени, в связи со значительными реформами в политической и экономической сферах, вызвавшими необходимость развития системы государственной поддержки населения; расширением и углублением проблемного поля социальной работы, выделился новый компонент общего и профессионального ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru