Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 4

Основываясь на данных второго среза можно сделать следующий вывод: обучение с использованием творческих задач делает процесс обучения не только интересным, но и помогает повысить уровень интеллекта, а также развить творческие способности.

В период третьего среза были проведены повторные измерения, а также проведена оценка проектной работы учащихся. Так как основную часть работы учащиеся работали самостоятельно, в силу специфики творческой деятельности, то наиболее эффективным способом управления процессом обучения оставались творческие задачи. Результаты приведены в таблице 2

Таблица 2

Ф.И.

Творческие способности

Показатель IQ

Большакова Татьяна

Бондарев Александр

Димитров Владислав

Долгов Виктор

Игнатьева Дарья

Касимова Валентина

Квасова Татьяна

Куксов Александр

Миндибаев Артур

Пчелкин Павел

2.5

2.0

2.2

4.0

2.2

4.0

3.1

2.0

2.0

3.5

122

118

118

126

120

129

120

115

115

120

Радецкий Владимир

Салий Виталий

Спирин Юрий

Стрельникова Юлия

Устян Иван

Ушков Ираклий

Хмелевский Владимир

Шамилов Рафаэль

Белоусов Кирилл

Потапов Александр

1.0

2.2

2.5

1.5

3.5

2.0

2.5

4.0

2.0

1.0

112

115

126

112

129

112

110

129

112

112

Согласно полученным данным можно сделать вывод, что значительно возрос уровень творческих способностей учащихся первой группы, к тому же возрос и уровень интеллекта учащихся в той же группе. Во второй группе есть лишь незначительные изменения.

Итоговый срез включал в себя защиту проектных работ учащихся. Проектная работа представляла из себя создание web-сайта на интересную для учащегося тему, заранее обдуманную вместе с учителем. (Приложение 9)

Результаты защиты проектных работ приведены в таблице 3

Таблица 3

Ф.И.

Тема проектной работы

Оценка

Соответствие требованиям к проекту

Замечания

Оценка

второго учителя информатики

Ученики из первой группы

Большакова Татьяна

«Тигры»

5

0.9

незначительные

5

Бондарев Александр

«Солнечная система»

5

все требования учтены

нет

5

Димитров Владислав

«Хакеры»

5

все требования учтены

нет

5

Долгов Виктор

«Мое любимое животное»

4

0.7

не учтены эргономические требования

4

Ученики из второй группы

Радецкий Владимир

«Формула 1»

4

0.6

по эргономике

4

Салий Виталий

«Моя семья»

4

0.3

по оформлению проекта

4

Спирин Юрий

«Автомобили»

4

0.6

Присутствуют орфографические ошибки, проект неинтересен для восприятия

4

Стрельникова Юлия

«Любимый вид спорта»

4

0.4

не учтены эргономические требования

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Классификация уроков нетрадиционной формы для обучения лексике
Мы установили, что нестандартные уроки преследуют общую цель: поднять интерес обучаемых к учебе и, тем самым, повысить эффективность обучения. Для обучающихся это возможность развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных ...

Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа эксперимента
Подготовительный этап эксперимента был проведен во вторых классах средней образовательной школы № 56 ст. Варениковской. Классный руководитель 2 «А» - Бабич Г.В. Количество учащихся в классе – 23 человека: девочек – 13, мальчиков – 10. Классный руководитель 2 «Б» - Ткаченко Л.Г. Количество учащихся ...

Методические рекомендации по формированию межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
гражданский воспитание межкультурный коммуникация Гражданское воспитание подростков, основанное на формировании межкультурной коммуникации, представляет собой открытую систему воспитания, направленную на формирование эмоционально-мотивационной сферы личности как системообразующей ее внутреннего мир ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru