Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 6

На основании проделанной работы можно судить о том, что гипотеза исследования была подтверждена – если при подготовке урока информатики акцентировать внимание на развитии творческого мышления школьников, использовать специально–разработанную методику обучения решению творческих задач с разной степенью проблемности, то это может привести к повышению эффективности обучения информатике, к улучшению успеваемости. Полученные результаты исследования открывают перспективы дальнейшей работы по созданию системы задач для повышения уровня усвоения материала, творческих способностей и мотивации к обучению на уроках информатики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Психологические особенности студенческого возраста
Тема «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» изучается в третьем семестре в курсе проективной геометрии. Студенты второго курса – это, прежде всего, молодые люди в возрасте 18-19 лет. Этот возраст определяется как поздняя юность или ранняя зрелость. Отсутствие единого термина уже говорит ...

Подписание Болонского соглашения
Фундамент для подписания Болонского соглашения был заложен Сорбонской декларацией, которую 25 мая 1998 года на юбилее Парижского университета подписали министры образования Франции, Германии, Италии и Великобритании. В "Совместной декларации о гармонизации структуры системы европейского высшег ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Общее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает наличие вторичных дефектов. Так, обладая полноценными предпосылками для овладения мыслительными операци ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru