Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 6

На основании проделанной работы можно судить о том, что гипотеза исследования была подтверждена – если при подготовке урока информатики акцентировать внимание на развитии творческого мышления школьников, использовать специально–разработанную методику обучения решению творческих задач с разной степенью проблемности, то это может привести к повышению эффективности обучения информатике, к улучшению успеваемости. Полученные результаты исследования открывают перспективы дальнейшей работы по созданию системы задач для повышения уровня усвоения материала, творческих способностей и мотивации к обучению на уроках информатики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в образовательном учреждении
Стиль управления - это способ, система методов воздействия руководителя на подчиненных, один из важнейших факторов эффективной работы организации, полной реализации потенциальных возможностей людей и коллектива. Большинство исследователей выделяют следующие стили руководства: - директивный стиль (а ...

Нетрадиционные формы проведения лекций
Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. Проблемные вопросы отличаются от не проблемных тем, что скрытая в них проблема требует не однотипного решения, то есть, готовой схемы решения в прошлом опыте нет. С помощью проблемн ...

Проблема воображения в общей, возрастной, музыкальной психологии и общей педагогике
Воображение – это необходимый элемент творческой деятельности человека, выражающийся в построении образа продуктов труда, а также обеспечивающий сознание программы проведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределённостью. Обладая богатым воображением, человек может «жит ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru