Таким образом, коэффициент выборов (%) модели управления, по мнению педагогического коллектива МОУ СОШ № 77, с моделью классической школы менеджмента в среднем составляет - 66,1%.
Количество выборов также показал среднюю эффективность данной модели управления – уровень эффективности средний.
Таблица 3. Результаты анализа «Количественной школы менеджмента» педагогическим коллективом МОУ СОШ №77.
|
Основные характеристики школы |
Количество выборов |
|
Цель школы Повышение количества показателей эффективности модели управления |
100% |
|
Принципы управления - использование научного анализа для определения лучшего способа решения хозяйственных задач, -целенаправленный отбор работников лучше всего подходящих для выполнения задач, их обучение, -обеспечение работников ресурсами, -применения материального стимулирования, -сотрудничество администрации с подчиненными в деятельности. |
76% |
|
Функции школы - интеграция труда, - замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями. |
28% |
|
Стиль управления Модель управления заключается в применении статистических методов, моделей оптимизации, информационных моделей и методов компьютерного моделирования. |
28% |
Таким образом, коэффициент выборов (%) модели управления, по мнению педагогического коллектива МОУ СОШ № 77, с моделью количественной школы менеджмента в среднем составляет - 58%. Количество выборов также показал среднюю эффективность данной модели управления - уровень эффективности средний.
Сравнительный анализ результатов сопоставления модели МОУ СОШ №77 со школами управления по количеству выборов (%)показал следующее, см. таб.4:
Таблица 4.
|
Классическая школа |
Школа человеческих отношений |
Количественная школа | |
|
Выбор |
99,1% |
66,1% |
58% |
|
Ур-нь эфф-ти |
Высокий |
Средний |
Средний |
Статистические данные результатов исследования модели управления ОУ представлены в диаграмме 1.
Диаграмма 1.
![]()
![]()
![]()
Согласно диаграмме 1, количество выборов по «Классической школе менеджмента» превалирует над количеством выборов других школ.
В ходе изучения школ управления удалось выявить мнение педагогического коллектива МОУ СОШ №77 по уровням эффективности представленных моделей управления ОУ, данные отображены в диаграмме 2.
Диаграмма 2.
Исходя из диаграммы 2, высокий уровень эффективности школы управления принадлежит, согласно выборам (%), так же классической школе менеджмента.
При исследовании школ управления, мы руководствовались двумя зависимыми переменными:
- выбор школы управления как проекционной модели социально-педагогического менеджмента в ОУ,
-уровень ее эффективности в практике управления образовательным учреждением.
В ходе исследования испытуемым необходимо было выбрать школу управления, которая является прототипом модели социально-педагогического менеджмента в МОУ СОШ №77. По результатам исследования выступила прототипом модели управления МОУ СОШ №77, а значит прототипом модели социально-педагогического управления в МОУ СОШ№77, Классическая школа управления. Уровень эффективности данной школы менеджмента оценен в ходе исследования. В практике управления ОУ является высоким.
Разработка методов обучения информатике школьников
с использованием мультимедийной и интерактивной техники
В данном параграфе будут приведены сценарии разработанных уроков к указанному выше электроно-справочному материалу. Тема: «Магистрально-модульный принцип построения компьютера». Цели урока: - помочь учащимся усвоить магистрально-модульный принцип построения компьютера, дать основные понятия, необхо ...
Возрастные особенности старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте выделяется 2 формы внеситуативного общения – познавательная и личностная. [41 с-10] В первой половине дошкольного возраста (3–5 лет) появляется познавательная форма внеситуативного общения ребенка со взрослым. Он начинает задавать взрослому многочисленные вопросы. Поэтому дете ...
Комплекс упражнений для совершенствования навыков
чтения
Я считаю, что ребенку, испытывающему трудности в чтении, лучше предложить на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приведет к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в ...