Анализ экспериментальной работы выявления эффективности социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе

Развитие образования » Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в школе » Анализ экспериментальной работы выявления эффективности социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе

Страница 4

Таким образом, коэффициент выборов (%) модели управления, по мнению педагогического коллектива МОУ СОШ № 77, с моделью классической школы менеджмента в среднем составляет - 66,1%.

Количество выборов также показал среднюю эффективность данной модели управления – уровень эффективности средний.

Таблица 3. Результаты анализа «Количественной школы менеджмента» педагогическим коллективом МОУ СОШ №77.

Основные характеристики школы

Количество выборов

Цель школы

Повышение количества показателей эффективности модели управления

100%

Принципы управления

- использование научного анализа для определения лучшего способа решения хозяйственных задач,

-целенаправленный отбор работников лучше всего подходящих для выполнения задач, их обучение,

-обеспечение работников ресурсами,

-применения материального стимулирования,

-сотрудничество администрации с подчиненными в деятельности.

76%

Функции школы

- интеграция труда,

- замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями.

28%

Стиль управления

Модель управления заключается в применении статистических методов, моделей оптимизации, информационных моделей и методов компьютерного моделирования.

28%

Таким образом, коэффициент выборов (%) модели управления, по мнению педагогического коллектива МОУ СОШ № 77, с моделью количественной школы менеджмента в среднем составляет - 58%. Количество выборов также показал среднюю эффективность данной модели управления - уровень эффективности средний.

Сравнительный анализ результатов сопоставления модели МОУ СОШ №77 со школами управления по количеству выборов (%)показал следующее, см. таб.4:

Таблица 4.

Классическая школа

Школа человеческих отношений

Количественная школа

Выбор

99,1%

66,1%

58%

Ур-нь эфф-ти

Высокий

Средний

Средний

Статистические данные результатов исследования модели управления ОУ представлены в диаграмме 1.

Диаграмма 1.

Согласно диаграмме 1, количество выборов по «Классической школе менеджмента» превалирует над количеством выборов других школ.

В ходе изучения школ управления удалось выявить мнение педагогического коллектива МОУ СОШ №77 по уровням эффективности представленных моделей управления ОУ, данные отображены в диаграмме 2.

Диаграмма 2.

Исходя из диаграммы 2, высокий уровень эффективности школы управления принадлежит, согласно выборам (%), так же классической школе менеджмента.

При исследовании школ управления, мы руководствовались двумя зависимыми переменными:

- выбор школы управления как проекционной модели социально-педагогического менеджмента в ОУ,

-уровень ее эффективности в практике управления образовательным учреждением.

В ходе исследования испытуемым необходимо было выбрать школу управления, которая является прототипом модели социально-педагогического менеджмента в МОУ СОШ №77. По результатам исследования выступила прототипом модели управления МОУ СОШ №77, а значит прототипом модели социально-педагогического управления в МОУ СОШ№77, Классическая школа управления. Уровень эффективности данной школы менеджмента оценен в ходе исследования. В практике управления ОУ является высоким.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разработка методов обучения информатике школьников с использованием мультимедийной и интерактивной техники
В данном параграфе будут приведены сценарии разработанных уроков к указанному выше электроно-справочному материалу. Тема: «Магистрально-модульный принцип построения компьютера». Цели урока: - помочь учащимся усвоить магистрально-модульный принцип построения компьютера, дать основные понятия, необхо ...

Возрастные особенности старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте выделяется 2 формы внеситуативного общения – познавательная и личностная. [41 с-10] В первой половине дошкольного возраста (3–5 лет) появляется познавательная форма внеситуативного общения ребенка со взрослым. Он начинает задавать взрослому многочисленные вопросы. Поэтому дете ...

Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения
Я считаю, что ребенку, испытывающему трудности в чтении, лучше предложить на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приведет к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru