Таким образом, коэффициент выборов (%) модели управления, по мнению педагогического коллектива МОУ СОШ № 77, с моделью классической школы менеджмента в среднем составляет - 66,1%.
Количество выборов также показал среднюю эффективность данной модели управления – уровень эффективности средний.
Таблица 3. Результаты анализа «Количественной школы менеджмента» педагогическим коллективом МОУ СОШ №77.
Основные характеристики школы |
Количество выборов |
Цель школы Повышение количества показателей эффективности модели управления |
100% |
Принципы управления - использование научного анализа для определения лучшего способа решения хозяйственных задач, -целенаправленный отбор работников лучше всего подходящих для выполнения задач, их обучение, -обеспечение работников ресурсами, -применения материального стимулирования, -сотрудничество администрации с подчиненными в деятельности. |
76% |
Функции школы - интеграция труда, - замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями. |
28% |
Стиль управления Модель управления заключается в применении статистических методов, моделей оптимизации, информационных моделей и методов компьютерного моделирования. |
28% |
Таким образом, коэффициент выборов (%) модели управления, по мнению педагогического коллектива МОУ СОШ № 77, с моделью количественной школы менеджмента в среднем составляет - 58%. Количество выборов также показал среднюю эффективность данной модели управления - уровень эффективности средний.
Сравнительный анализ результатов сопоставления модели МОУ СОШ №77 со школами управления по количеству выборов (%)показал следующее, см. таб.4:
Таблица 4.
Классическая школа |
Школа человеческих отношений |
Количественная школа | |
Выбор |
99,1% |
66,1% |
58% |
Ур-нь эфф-ти |
Высокий |
Средний |
Средний |
Статистические данные результатов исследования модели управления ОУ представлены в диаграмме 1.
Диаграмма 1.
Согласно диаграмме 1, количество выборов по «Классической школе менеджмента» превалирует над количеством выборов других школ.
В ходе изучения школ управления удалось выявить мнение педагогического коллектива МОУ СОШ №77 по уровням эффективности представленных моделей управления ОУ, данные отображены в диаграмме 2.
Диаграмма 2.
Исходя из диаграммы 2, высокий уровень эффективности школы управления принадлежит, согласно выборам (%), так же классической школе менеджмента.
При исследовании школ управления, мы руководствовались двумя зависимыми переменными:
- выбор школы управления как проекционной модели социально-педагогического менеджмента в ОУ,
-уровень ее эффективности в практике управления образовательным учреждением.
В ходе исследования испытуемым необходимо было выбрать школу управления, которая является прототипом модели социально-педагогического менеджмента в МОУ СОШ №77. По результатам исследования выступила прототипом модели управления МОУ СОШ №77, а значит прототипом модели социально-педагогического управления в МОУ СОШ№77, Классическая школа управления. Уровень эффективности данной школы менеджмента оценен в ходе исследования. В практике управления ОУ является высоким.
Возможности уроков английского языка в формировании
коммуникативных навыков
Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков у младших школьников чрезвычайно широки. Прежде всего, сформулируем цель обучения иностранному языку младших школьников. Основной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие способности школьника к общению н ...
Идея синергетического подхода
Основная задача синергетики, как научного направления (возникло в середине 70-х годов 20-го столетия), состоит в выявлении и познании общих закономерностей, управляющих процессами самоорганизации в тотемах самой разной природы. Изучение объекта в динамике - характерная особенность синергетики. Сине ...
Эмоции и познавательные
психические процессы
Эмоциональные реакции, состояния и отношения могут оказывать влияние на протекание познавательных психических процессов. Ощущения. Люди, находящиеся в состоянии выраженной депрессии, описывают свои ощущения как притупленные, неяркие, невыразительные: все вокруг как бы окрашивается в оттенки серого ...