Тогда
искомая.
3.Итог занятия.
Итак, сегодня на занятии мы ввели понятие гармонической четверки, изучили теорему о свойствах полного четырехвершинника.
– Когда четыре точки лежащие на одной прямой, называют гармонически расположенными?
Возможный вариант ответа: Если сложное отношение четырёх точек прямой равно минус единице.
Далее, в подведении итогов лекции, студентам предлагается решить следующую задачу:
Даны отрезок
, его середина C и точка M, не лежащая на прямой
. С помощью одной линейки построить прямую, проходящую через точку M и параллельную прямой
.
После нескольких минут самостоятельного решения задачи, к доске вызывается студент либо по собственному желанию, либо на усмотрение преподавателя. Далее задача решается студентом с помощью аудитории.
|
|
|
|
Особенности наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
К шести-семи годам у детей на основе практического и наглядно- чувственного опыта начинается формирование словесно-логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Взрослым важно помнить, что все виды мышления тесно связаны друг с другом, ведь при решении любых школ ...
Понятие интереса в педагогике. Теоретические подходы к пониманию интереса и
его роли в обучении
Проблема интереса очень широко исследуется в современной психолого-педагогической литературе, но, несмотря на это, он остается одной из не до конца изученных категорий. Так, например, до сих пор не существует единого определения этого понятия, разделяемого всеми исследователями. Сложность феномена ...
Диагностика неуспеваемости в учебном процессе начальной школы
Основное место в деятельности учителя, особенно классного руководителя, принадлежит изучению личности учащихся, которое позволяет контролировать ход и темп психического развития каждого школьника, выявлять его индивидуальные особенности и потенциальные возможности, устанавливать особенности классны ...