Тематический план и методические рекомендации к проведению лекционных занятий

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Тематический план и методические рекомендации к проведению лекционных занятий

Страница 10

Тогда искомая.

3.Итог занятия.

Итак, сегодня на занятии мы ввели понятие гармонической четверки, изучили теорему о свойствах полного четырехвершинника.

– Когда четыре точки лежащие на одной прямой, называют гармонически расположенными?

Возможный вариант ответа: Если сложное отношение четырёх точек прямой равно минус единице.

Далее, в подведении итогов лекции, студентам предлагается решить следующую задачу:

Даны отрезок , его середина C и точка M, не лежащая на прямой . С помощью одной линейки построить прямую, проходящую через точку M и параллельную прямой .

После нескольких минут самостоятельного решения задачи, к доске вызывается студент либо по собственному желанию, либо на усмотрение преподавателя. Далее задача решается студентом с помощью аудитории.

Created by DPE, Copyright IRIS 2005

Created by DPE, Copyright IRIS 2005

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru