Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Развитие образования » Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки » Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Страница 10

На этапе констатирующего эксперимента на основе тестирования и наблюдения за деятельностью учащихся на уроках мы выявили уровень самоконтроля учащихся и показатели для каждого уровня самоконтроля. Анализ полученных данных показал, что уровень самоконтроля учащихся низкий. Преподаватель при проведении уроков недостаточно внимания уделяет развитию самоконтроля учащихся. Для проведения экспериментального исследования были разработаны и проведены уроки по предмету «Слесарное дело» в экспериментальной подгруппе. При подготовке к урокам были сформулированы цели, определено содержание вводного инструктажа и продуман выбор и сочетание методов для каждого этапа урока.

Проведенное нами экспериментальное исследование нашло свое подтверждение в полученных результатах. Математическая статистика подтвердила достоверность полученных результатов. Таким образом, можно сделать вывод, что проведенное экспериментальное исследование по выявлению влияния планирования и самоконтроля на качество профессиональной подготовки подтвердило выдвинутую гипотезу.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Проведение пробно-поискового эксперимента
Один из наиболее естественных и продуктивных способов вводить новые информационные технологии в школу состоит в том, чтобы непосредственно связать этот процесс с совершенствованием содержания, методов и организационных форм обучения. По данным исследований, в памяти человека остается часть услышанн ...

Исторически сложившиеся и современные методы изучения раздела
Как и сама педагогика, сложившаяся на сегодня система методов образовалась не сразу. При случайном обучении, которое, как мы помним, опережало организуемое в школе, преобладали методы, основанные на подражании. Наблюдая и повторяя за взрослыми трудовые действия, ученики овладевали ими. С появлением ...

Необходимость модернизации
Период конца ХХ — начала XXI в. ознаменовался значительными открытиями и достижениями в разных областях академической и отраслевой науки. Научный прогресс предполагает адекватные изменения в системе общего среднего образования, которое является базовым звеном в системе образования в целом. В соврем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru