Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Развитие образования » Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки » Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Страница 10

На этапе констатирующего эксперимента на основе тестирования и наблюдения за деятельностью учащихся на уроках мы выявили уровень самоконтроля учащихся и показатели для каждого уровня самоконтроля. Анализ полученных данных показал, что уровень самоконтроля учащихся низкий. Преподаватель при проведении уроков недостаточно внимания уделяет развитию самоконтроля учащихся. Для проведения экспериментального исследования были разработаны и проведены уроки по предмету «Слесарное дело» в экспериментальной подгруппе. При подготовке к урокам были сформулированы цели, определено содержание вводного инструктажа и продуман выбор и сочетание методов для каждого этапа урока.

Проведенное нами экспериментальное исследование нашло свое подтверждение в полученных результатах. Математическая статистика подтвердила достоверность полученных результатов. Таким образом, можно сделать вывод, что проведенное экспериментальное исследование по выявлению влияния планирования и самоконтроля на качество профессиональной подготовки подтвердило выдвинутую гипотезу.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка
Коммуникативное обучение языку посредством Интернет подчеркивает важность развития способности учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык для целей эффективного общения. Первостепенное значение придается пониманию, передаче содержания и выражению смысла, а изучени ...

Классификация уроков нетрадиционной формы для обучения лексике
Мы установили, что нестандартные уроки преследуют общую цель: поднять интерес обучаемых к учебе и, тем самым, повысить эффективность обучения. Для обучающихся это возможность развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных ...

Методика реализации стохастической линии в 6 классе
Основные задачи: Отработка умений и навыков в составлении и подсчете числа комбинаторных наборов. Показать учащимся как можно решать комбинаторные задачи с помощью рассуждений. Познакомить учащихся с правилом умножения при подсчете числа возможных вариантов, сформировать умения по его применению. П ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru