На этапе констатирующего эксперимента на основе тестирования и наблюдения за деятельностью учащихся на уроках мы выявили уровень самоконтроля учащихся и показатели для каждого уровня самоконтроля. Анализ полученных данных показал, что уровень самоконтроля учащихся низкий. Преподаватель при проведении уроков недостаточно внимания уделяет развитию самоконтроля учащихся. Для проведения экспериментального исследования были разработаны и проведены уроки по предмету «Слесарное дело» в экспериментальной подгруппе. При подготовке к урокам были сформулированы цели, определено содержание вводного инструктажа и продуман выбор и сочетание методов для каждого этапа урока.
Проведенное нами экспериментальное исследование нашло свое подтверждение в полученных результатах. Математическая статистика подтвердила достоверность полученных результатов. Таким образом, можно сделать вывод, что проведенное экспериментальное исследование по выявлению влияния планирования и самоконтроля на качество профессиональной подготовки подтвердило выдвинутую гипотезу.
Анализ практической деятельности. Констатирующий
эксперимент
Бег между 2 шнурами расстояние 30 см Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м. Ловля мяча с расстояния 100 см. Метание предметов на дальность Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м. Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные лини ...
Обоснование и выбор методик
исследования
Процесс обучения в вузе предоставляет возможности для формирования профессиональной направленности студента, т.е. развития тех психических свойств и качеств, которые оказываются объектами социальных и профессиональных воздействий в данных условиях. К ним относят адекватный выбор профессиональных пр ...
Учебная программа курса химии для VIII класса
В основе разработанной нами учебной программы курса химии для VIII класса лежат два принципа: - обеспечение обязательного развития учащихся; - соответствие стандарту среднего химического образования. Курс рассчитан на 68 ч (2 часа в неделю). В программе заложен дедуктивный подход к изучению химичес ...