Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Развитие образования » Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки » Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Страница 6

Таблица 15

Текущая успеваемость учащихся экспериментальной подгруппы

Ф.И.О.

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Средний балл

1. Александр К.

3

3

3

3

3

2.Данил К.

4

4

4

5

4,25

3. Алексей К.

3

4

4

4

3,75

4. Александр Л.

4

4

5

5

4,5

5. Николай М.

3

3

3

3

3

6. Семен М.

4

4

4

4

4

7. Илья А.

3

4

4

4

3,75

8. Михаил М.

4

4

4

5

4,25

9. Павел Н.

3

3

3

3

3

10. Антон Н.

4

4

4

4

4

11. Виталий П.

3

4

4

4

3,75

12. Олег С.

4

4

4

4

4

13. Александр С.

3

4

4

4

3,75

14. Николай Т.

4

4

4

4

4

15. Андрей Ч.

4

4

4

4

4

Средний балл

3,66

3,8

3,86

4,06

3,85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Идея открытости образовательной среды
Открытость школы проявляется, прежде всего, во взаимосвязи ее с окружающей средой. Она определена пространственными, временными и функциональными отношениями школы с объектами и субъектами внешней действительности. В силу этого взаимодействие школы с другими системами, также являющимися открытыми, ...

Исследование предпосылок профессионально-педагогической деформации личности на этапе первого педагогического опыта
Обозначенная в работе проблема и осуществленное теоретическое её обоснование привели к выводу о необходимости исследования предпосылок к профессионально-педагогической деформации личности, проявляющихся во время первого педагогического опыта. Существует прямая зависимость между уровнем психолого-пе ...

Виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе для глухих детей
Работа по развитию диалогической речи начинается с первых дней пребывания детей в школе. Педагог организует деятельность детей и в это время предлагает им новые слова и фразы. Он учит их понимать и выполнять поручения, отвечать на вопросы, сообщать о выполнении задания, обращаться с просьбой. На вс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru