Таблица 15
Текущая успеваемость учащихся экспериментальной подгруппы
Ф.И.О. |
1 урок |
2 урок |
3 урок |
4 урок |
Средний балл |
1. Александр К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.Данил К. |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,25 |
3. Алексей К. |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,75 |
4. Александр Л. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4,5 |
5. Николай М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6. Семен М. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. Илья А. |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,75 |
8. Михаил М. |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,25 |
9. Павел Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10. Антон Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
11. Виталий П. |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,75 |
12. Олег С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
13. Александр С. |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,75 |
14. Николай Т. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
15. Андрей Ч. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Средний балл |
3,66 |
3,8 |
3,86 |
4,06 |
3,85 |
Результаты исследования влияния дидактических игр на развитие внимания
учащихся 5 классов
Педагогический эксперимент чаще всего преследует цель проверки эффективности различных педагогических воздействий (методы, приемы, формы организации учебной или воспитательной работы). Это значит, что с помощью эксперимента может и должна быть установлена причинная связь между проверяемыми педагоги ...
Идея диалогического подхода
Практическая реализация рефлексивного подхода ставит проблему характера взаимодействия участников образовательного процесса и, в частности, актуализирует вопрос о типе воздействий в условиях рефлексивного управления. В психологии понятие "воздействие" связывают с изменением индивидуальног ...
Направления воспитательной
работы
Цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитателя (группы ил ...