Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Развитие образования » Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки » Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Страница 7

Сравним успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп. Данные представим в таблице.

Таблица 16

Средний балл успеваемости учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп.

Среднее арифметическое урока

Урок №1

Урок №2

Урок №3

Урок №4

Среднее арифметическое

экспериментальная

3,66

3,8

3,86

4, 06

3,85

контрольная

3,5

3,53

3,6

3,73

3,59

Полученные результаты показывают, что текущая успеваемость учащихся производственного обучения в экспериментальной подгруппе выше чем в контрольной. Полученные результаты представим на рисунке.

Рис. 4. Успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп

Для выявления уровня самоконтроля учащихся экспериментальной и контрольной подгрупп сравним допущенные ошибки учащимися и их частоту. Данные представим в таблице.

Таблица 17

Частота повторения ошибок учащихся экспериментальной подгруппы

Допущенная ошибка

Частота повторения

Среднее значение

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Организация рабочего места

0,53

0,33

0,26

0,13

0,31

Измерение размеров в ходе работы

0,2

0,07

0,13

0,13

Отклонения от прямолинейности

0,26

0,13

0,07

0,15

Быстрота движения ножовки

0,27

0,07

0,17

Контроль за движением напильника

0,26

0,2

0,07

0,18

Таблица 18

Частота повторения ошибок учащихся контрольной подгруппы

Допущенная ошибка

Частота повторения

Среднее значение

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Организация рабочего места

0,6

0,47

0,47

0,33

0,47

Измерение размеров в ходе работы

0,33

0,26

0,26

0,28

Отклонения от прямолинейности

0,33

0,26

0,2

0,26

Быстрота движения ножовки

0,27

0,2

0,24

Контроль за движением напильника

0,47

0,33

0,26

0,35

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка
Коммуникативное обучение языку посредством Интернет подчеркивает важность развития способности учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык для целей эффективного общения. Первостепенное значение придается пониманию, передаче содержания и выражению смысла, а изучени ...

Основное содержание Декларации о европейском регионе высшего образования
19 июня 1999 года в Болонье (Италия) министры образования 29 европейских стран подписали Декларацию о европейском регионе высшего образования. Среди подписавших — представители Великобритании, Франции, Германии, Италии, Австрии, Швейцарской Конфедерации, Испании, Португалии, Бельгии, Дании, Греции, ...

Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики
1. Язык — стихийно возникшая в человеческом обществе и постоянно развивающаяся знаковая система, являющаяся средством коммуникации, мышления, самовыражения личности, а также хранения и передачи информации, реализующаяся и существующая в речи. Лингвисты рассматривают язык как сложное многоуровневое ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru