Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Развитие образования » Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки » Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Страница 7

Сравним успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп. Данные представим в таблице.

Таблица 16

Средний балл успеваемости учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп.

Среднее арифметическое урока

Урок №1

Урок №2

Урок №3

Урок №4

Среднее арифметическое

экспериментальная

3,66

3,8

3,86

4, 06

3,85

контрольная

3,5

3,53

3,6

3,73

3,59

Полученные результаты показывают, что текущая успеваемость учащихся производственного обучения в экспериментальной подгруппе выше чем в контрольной. Полученные результаты представим на рисунке.

Рис. 4. Успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп

Для выявления уровня самоконтроля учащихся экспериментальной и контрольной подгрупп сравним допущенные ошибки учащимися и их частоту. Данные представим в таблице.

Таблица 17

Частота повторения ошибок учащихся экспериментальной подгруппы

Допущенная ошибка

Частота повторения

Среднее значение

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Организация рабочего места

0,53

0,33

0,26

0,13

0,31

Измерение размеров в ходе работы

0,2

0,07

0,13

0,13

Отклонения от прямолинейности

0,26

0,13

0,07

0,15

Быстрота движения ножовки

0,27

0,07

0,17

Контроль за движением напильника

0,26

0,2

0,07

0,18

Таблица 18

Частота повторения ошибок учащихся контрольной подгруппы

Допущенная ошибка

Частота повторения

Среднее значение

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Организация рабочего места

0,6

0,47

0,47

0,33

0,47

Измерение размеров в ходе работы

0,33

0,26

0,26

0,28

Отклонения от прямолинейности

0,33

0,26

0,2

0,26

Быстрота движения ножовки

0,27

0,2

0,24

Контроль за движением напильника

0,47

0,33

0,26

0,35

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Анализ учебно-методической литературы по теме исследования
Один из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования состоит во включении в школьные программы элементов статистики и теории вероятностей. Это обусловлено ролью, которую играют вероятностно-статистические знания в общеобразовательной подготовке современного человека. Без м ...

Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольников на занятиях в ДОУ
Л.С. Выготский, Ю.А. Полуянов и некоторые другие авторы относят к дошкольному возрасту возникновения способности самостоятельно образовывать продуктивные цели. При этом Л.Г. Лысюк отмечает необходимость культивирования взрослыми специфических детских видов деятельности: изобразительной, конструктив ...

Особенности творческих способностей и специфика их формирования у старших дошкольников с задержкой психического развития
Понятие "задержка психического развития" употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы - органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи, он ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru