Сравним успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп. Данные представим в таблице.
Таблица 16
Средний балл успеваемости учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп.
Среднее арифметическое урока |
Урок №1 |
Урок №2 |
Урок №3 |
Урок №4 |
Среднее арифметическое |
экспериментальная |
3,66 |
3,8 |
3,86 |
4, 06 |
3,85 |
контрольная |
3,5 |
3,53 |
3,6 |
3,73 |
3,59 |
Полученные результаты показывают, что текущая успеваемость учащихся производственного обучения в экспериментальной подгруппе выше чем в контрольной. Полученные результаты представим на рисунке.
Рис. 4. Успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп
Для выявления уровня самоконтроля учащихся экспериментальной и контрольной подгрупп сравним допущенные ошибки учащимися и их частоту. Данные представим в таблице.
Таблица 17
Частота повторения ошибок учащихся экспериментальной подгруппы
Допущенная ошибка |
Частота повторения |
Среднее значение | |||
1 урок |
2 урок |
3 урок |
4 урок | ||
Организация рабочего места |
0,53 |
0,33 |
0,26 |
0,13 |
0,31 |
Измерение размеров в ходе работы |
0,2 |
0,07 |
0,13 |
0,13 | |
Отклонения от прямолинейности |
0,26 |
0,13 |
0,07 |
0,15 | |
Быстрота движения ножовки |
0,27 |
0,07 |
0,17 | ||
Контроль за движением напильника |
0,26 |
0,2 |
0,07 |
0,18 |
Таблица 18
Частота повторения ошибок учащихся контрольной подгруппы
Допущенная ошибка |
Частота повторения |
Среднее значение | |||
1 урок |
2 урок |
3 урок |
4 урок | ||
Организация рабочего места |
0,6 |
0,47 |
0,47 |
0,33 |
0,47 |
Измерение размеров в ходе работы |
0,33 |
0,26 |
0,26 |
0,28 | |
Отклонения от прямолинейности |
0,33 |
0,26 |
0,2 |
0,26 | |
Быстрота движения ножовки |
0,27 |
0,2 |
0,24 | ||
Контроль за движением напильника |
0,47 |
0,33 |
0,26 |
0,35 |
Рекомендации педагогам и родителям по воспитанию детей с ограниченными
возможностями здоровья
Эти рекомендации помогут педагогу улучшить свою работу с детьми с ОВЗ. Учебники и учебная программа: - четкое и понятное разъяснение заданий; - замещение письменных заданий; - обеспечение учебниками альтернативного формата, но с одинаковым содержанием или более простым. Работа в классе, группе: - б ...
Разработка методов обучения информатике школьников
с использованием мультимедийной и интерактивной техники
В данном параграфе будут приведены сценарии разработанных уроков к указанному выше электроно-справочному материалу. Тема: «Магистрально-модульный принцип построения компьютера». Цели урока: - помочь учащимся усвоить магистрально-модульный принцип построения компьютера, дать основные понятия, необхо ...
Специфика формирования межкультурной коммуникации при изучении иностранного
языка
В школе содержание гражданского образования реализуется во всех учебных курсах, и в первую очередь, в дисциплинах гуманитарного и естественного циклов. Предметы естественного цикла акцентируют внимание на взаимодействии и взаимозависимости природных, социальных и экономических аспектов жизни общест ...