Сравним успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп. Данные представим в таблице.
Таблица 16
Средний балл успеваемости учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп.
|
Среднее арифметическое урока |
Урок №1 |
Урок №2 |
Урок №3 |
Урок №4 |
Среднее арифметическое |
|
экспериментальная |
3,66 |
3,8 |
3,86 |
4, 06 |
3,85 |
|
контрольная |
3,5 |
3,53 |
3,6 |
3,73 |
3,59 |
Полученные результаты показывают, что текущая успеваемость учащихся производственного обучения в экспериментальной подгруппе выше чем в контрольной. Полученные результаты представим на рисунке.
Рис. 4. Успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп
Для выявления уровня самоконтроля учащихся экспериментальной и контрольной подгрупп сравним допущенные ошибки учащимися и их частоту. Данные представим в таблице.
Таблица 17
Частота повторения ошибок учащихся экспериментальной подгруппы
|
Допущенная ошибка |
Частота повторения |
Среднее значение | |||
|
1 урок |
2 урок |
3 урок |
4 урок | ||
|
Организация рабочего места |
0,53 |
0,33 |
0,26 |
0,13 |
0,31 |
|
Измерение размеров в ходе работы |
0,2 |
0,07 |
0,13 |
0,13 | |
|
Отклонения от прямолинейности |
0,26 |
0,13 |
0,07 |
0,15 | |
|
Быстрота движения ножовки |
0,27 |
0,07 |
0,17 | ||
|
Контроль за движением напильника |
0,26 |
0,2 |
0,07 |
0,18 | |
Таблица 18
Частота повторения ошибок учащихся контрольной подгруппы
|
Допущенная ошибка |
Частота повторения |
Среднее значение | |||
|
1 урок |
2 урок |
3 урок |
4 урок | ||
|
Организация рабочего места |
0,6 |
0,47 |
0,47 |
0,33 |
0,47 |
|
Измерение размеров в ходе работы |
0,33 |
0,26 |
0,26 |
0,28 | |
|
Отклонения от прямолинейности |
0,33 |
0,26 |
0,2 |
0,26 | |
|
Быстрота движения ножовки |
0,27 |
0,2 |
0,24 | ||
|
Контроль за движением напильника |
0,47 |
0,33 |
0,26 |
0,35 | |
Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках
английского языка
Коммуникативное обучение языку посредством Интернет подчеркивает важность развития способности учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык для целей эффективного общения. Первостепенное значение придается пониманию, передаче содержания и выражению смысла, а изучени ...
Основное содержание Декларации о европейском
регионе высшего образования
19 июня 1999 года в Болонье (Италия) министры образования 29 европейских стран подписали Декларацию о европейском регионе высшего образования. Среди подписавших — представители Великобритании, Франции, Германии, Италии, Австрии, Швейцарской Конфедерации, Испании, Португалии, Бельгии, Дании, Греции, ...
Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики
1. Язык — стихийно возникшая в человеческом обществе и постоянно развивающаяся знаковая система, являющаяся средством коммуникации, мышления, самовыражения личности, а также хранения и передачи информации, реализующаяся и существующая в речи. Лингвисты рассматривают язык как сложное многоуровневое ...