Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Развитие образования » Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки » Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Страница 7

Сравним успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп. Данные представим в таблице.

Таблица 16

Средний балл успеваемости учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп.

Среднее арифметическое урока

Урок №1

Урок №2

Урок №3

Урок №4

Среднее арифметическое

экспериментальная

3,66

3,8

3,86

4, 06

3,85

контрольная

3,5

3,53

3,6

3,73

3,59

Полученные результаты показывают, что текущая успеваемость учащихся производственного обучения в экспериментальной подгруппе выше чем в контрольной. Полученные результаты представим на рисунке.

Рис. 4. Успеваемость учащихся контрольной и экспериментальной подгрупп

Для выявления уровня самоконтроля учащихся экспериментальной и контрольной подгрупп сравним допущенные ошибки учащимися и их частоту. Данные представим в таблице.

Таблица 17

Частота повторения ошибок учащихся экспериментальной подгруппы

Допущенная ошибка

Частота повторения

Среднее значение

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Организация рабочего места

0,53

0,33

0,26

0,13

0,31

Измерение размеров в ходе работы

0,2

0,07

0,13

0,13

Отклонения от прямолинейности

0,26

0,13

0,07

0,15

Быстрота движения ножовки

0,27

0,07

0,17

Контроль за движением напильника

0,26

0,2

0,07

0,18

Таблица 18

Частота повторения ошибок учащихся контрольной подгруппы

Допущенная ошибка

Частота повторения

Среднее значение

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Организация рабочего места

0,6

0,47

0,47

0,33

0,47

Измерение размеров в ходе работы

0,33

0,26

0,26

0,28

Отклонения от прямолинейности

0,33

0,26

0,2

0,26

Быстрота движения ножовки

0,27

0,2

0,24

Контроль за движением напильника

0,47

0,33

0,26

0,35

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи
Чтобы определить как разработано нами задание и упражнение влияют на развитие разговорной речи первоклассников, мы решили провести контрольный эксперимент. Далее на протяжении 3-х месяцев в обучении учащихся 1-Б класса на различных уроках и во внеклассное время использовались разработанные нами упр ...

Познавательная активность
Одной из актуальных задач педагогики является активизация познавательной деятельности обучающихся. Под этим подразумевается целенаправленная деятельность учителя по стимулированию у обучающихся учебной активности. Активная мыслительная работа ученика на уроке, познавательная самостоятельность – зал ...

Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных
Детей шестого года жизни продолжают знакомить с особенностями жизни диких животных (волк, медведь, лиса, заяц, еж): где живут, чем питаются, как добывают пищу, как некоторые из них готовятся к зимней спячке (еж натаскивает осенние листья и зарывается в эту подстилку, лисица прячется зимой в пустующ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru