Формирования культуры поведения у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе

Развитие образования » Формирование культурного поведения у дошкольников » Формирования культуры поведения у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе

Страница 10

Так игра становится силой, которая одних поднимает до уровня «звезд», а других выталкивает в «изгои». «Звезды», как правило, охотно пользуются своими преимуществами: одни извлекают из этого материальные выгоды в виде конфет, фантиков, игрушек, получаемых за то, чтобы «принять» кого-то в игру; другие заставляют партнеров принимать свои планы и подчиняться им, используя все более изощренные приемы. В зависимости от умения или неумения интересно играть положение детей в группе, их привлекательность для сверстников и популярность начинают меняться, становясь все более полярными.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Диагностика организации методической работы в ДОУ
Управление современным образовательным учреждением сегодня невозможно без получения систематической, оперативной, достоверной информации как средства обратной связи. А средством получения такой информации, утверждает Кларин М. В.(25), может служить педагогическая диагностика как прием, при помощи к ...

Исследование чтения про себя
Задание 2. Чтение про себя и понимание прочитанного. Назначение задания: изучить уровень чтения про себя – скорость чтения про себя и определить понимание прочитанного. Организация работы: ребенок читает легкий по содержанию и составу слов текст (для чтения дается текст «Неблагодарная ель», А.Н. Ко ...

Особенности наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
К шести-семи годам у детей на основе практического и наглядно- чувственного опыта начинается формирование словесно-логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Взрослым важно помнить, что все виды мышления тесно связаны друг с другом, ведь при решении любых школ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru