6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).
7. 3аключительный инструктаж (12 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.
Уборка рабочих мест (5 .10 мин.).
План-конспект урока. Тема урока: История развития и основные способы нанесения гравюры (урок 2).
Цели урока: Дать знание о различных инструментах и приспособлениях используемых для выполнения гравюр, развить моторику выполнения различных операций, развить навыки работы с оборудованием, используемым для финальной отделки.
Оборудование и материалы: Бормашина для гравирования, устройство для электрохимического травления. Различные виды штихелей (болтштехель, фасетштихель), карандаш 2м, штангенциркуль. Металлическая заготовка.
Ход урока:
1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (5 . 10 мин):
1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.
2. Изложение нового материала (20…25 мин.):
Исторические сведения и виды гравюр. Ручной инструмент для выполнения гравюры по металлу и их разновидности. Особенности инструмента и рабочих приемов. Способы закрепления и удержания обрабатываемого изделия. Особенности отделки изделий шлифовкой, полировкой, канфареньем, тонированием. Выполнение граверных работ с использованием различных приспособлений. Оборудование для травления, материалы, офортные иглы. Приемы безопасного труда (30…35 мин.).
3. Самостоятельная работа учащихся по выполнению гравировки простейшей геометрической фигуры.
4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.
5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по выполнению гравировки простейшей геометрической фигуры.
6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).
7. 3аключительный инструктаж (10 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.
Уборка рабочих мест (5 .15 мин.).
План-конспект урока. Тема урока: Просечной металл (урок 1).
Цели урока: Повторить ранее изученный материал по листовому металлу, подробнее изучить историю его производства. Дать знания о способах работы с прокатом, изготовленным из различных металлов.
Оборудование и материалы: Аппарат для измерения твёрдости методом Бринеля. Штангенциркуль или ученическая линейка.
Ход урока:
1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (5 . 10 мин):
1.1.Подготовка учащихся к изучению нового материала. Сообщение темы и целей занятия. Активизация мышления учащихся.
2. Изложение нового материала (20…25 мин.):
История производства листового металла. Просечной металл в декоративно-прикладном искусстве прежде и в настоящее время. Особенности работы с различными металлами (30…35 мин.).
3. Самостоятельная работа учащихся по выбору из листового металла различной плотности и состава наиболее приемлемого для выполнения определённого вида просечки.
4.Текущий фронтальный инструктаж (5 .10 мин.). Демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися, объяснение причин этих ошибок и способов их устранения.
5.Продолжение самостоятельной работы учащихся по выбору из листового металла различной плотности и состава наиболее приемлемого для выполнения определённого вида просечки.
6.Текущий индивидуальный инструктаж по установлению того, насколько правильно умеют учащиеся выполняют самостоятельную работу (5 .10 мин.).
7. 3аключительный инструктаж (10 .15 мин.). Анализ ошибок учащихся, общая оценка выполненной работы.
Уборка рабочих мест (5 .15 мин.).
План-конспект урока. Тема урока: Просечной металл (урок 2).
Цели урока: Обучить способам просечки отверстий, дать знания о способе контроля качества поверхности и причинах его понижения, научить соединять детали между собой. Продолжить процесс формирования моторики точных действий
Оборудование и материалы: Пресс, горизонтально – фрезерный станок, электро – лобзик. Молоток, набор стамесок или зубил, слесарный лобзик, карандаш, абразивная паста. Заготовка из листового металла.
Ход урока:
1.Организационная часть в начале занятия (2 .5 мин.). Вводный инструктаж (5 . 10 мин):
Идея приоритета положительной обратной связи
Проблема построения в школе адаптивной образовательной среды с неизбежностью ставит вопрос о критериях оценки деятельности школы. Приоритетным критерием оценки работы школы до сих пор остаются конечные результаты ее деятельности: • состояние здоровья учащихся; • обученность учащихся; • обучаемость ...
Проведение пробно-поискового эксперимента
Один из наиболее естественных и продуктивных способов вводить новые информационные технологии в школу состоит в том, чтобы непосредственно связать этот процесс с совершенствованием содержания, методов и организационных форм обучения. По данным исследований, в памяти человека остается часть услышанн ...
Понятие личности в отечественной и зарубежной психологии
Изучением личности занимались многие психологи как зарубежные, так и отечественные; результаты их трудов легли в сокровищницу педагогических методик и наработок, касающихся любых отраслей знания. Стоит выделить несколько основополагающих понятий, которые необходимы в понимании индивидуального подхо ...