Третий шаг. Третий шаг связан с подсчетом индивидуальных баллов испытуемых и количеством правильных ответов испытуемых на каждое задание теста. Индивидуальный балл испытуемого получается суммированием всех единиц, полученных им за правильно выполненные задания теста. Например, 4-й испытуемый выполнил правильно 9 заданий, поэтому его индивидуальный балл равен 9. В строке ответов 2-го испытуемого стоят всего две единицы — его индивидуальный балл Х2 = 2. Для удобства полученные индивидуальные баллы Xi (i= 1, 2, ., 10) приводятся в последнем столбце матрицы результатов (табл. 2.3).
Таблица 2.3.
Матрица результатов с индивидуальными баллами испытуемых и количеством правильных ответов на задания теста
Номер испытуемого i |
Номер задания j |
Индивидуальный балл (множество Аj) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
5 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
6 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Число правильных ответов (множество Аi) |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
50 |
Мультимедийное программное обеспечение
Программное обеспечение - наряду с аппаратными средствами, важнейшая составляющая информационных технологий, включает компьютерные программы и данные, предназначенные для решения определённого круга задач и хранящиеся на машинных носителях. Программное обеспечение представляет собой либо данные для ...
Анализ результатов использования нестандартных уроков
Проверка нашей гипотезы осуществлялась в ходе наблюдения и эксперимента в 5 ''В '' классе СШ №9, г. Солигорска. Целью констатирующего этапа эксперимента ставилось выявление исходного уровня знаний учащихся путем наблюдений и устного опроса. Результаты констатирующего среза и результаты наблюдения п ...
Особенности изограмотности как основы изодеятельности
На занятиях по изобразительной деятельности дети учатся рисовать, узнают, как с помощью карандаша, кисти можно получить простейшие изображения. Этот процесс вызывает у детей большой интерес. Постепенно они начинают понимать содержание своих рисунков. У детей младшего дошкольного возраста происходит ...