Третий шаг. Третий шаг связан с подсчетом индивидуальных баллов испытуемых и количеством правильных ответов испытуемых на каждое задание теста. Индивидуальный балл испытуемого получается суммированием всех единиц, полученных им за правильно выполненные задания теста. Например, 4-й испытуемый выполнил правильно 9 заданий, поэтому его индивидуальный балл равен 9. В строке ответов 2-го испытуемого стоят всего две единицы — его индивидуальный балл Х2 = 2. Для удобства полученные индивидуальные баллы Xi (i= 1, 2, ., 10) приводятся в последнем столбце матрицы результатов (табл. 2.3).
Таблица 2.3.
Матрица результатов с индивидуальными баллами испытуемых и количеством правильных ответов на задания теста
Номер испытуемого i |
Номер задания j |
Индивидуальный балл (множество Аj) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
5 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
6 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Число правильных ответов (множество Аi) |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
50 |
Методические рекомендации к организации самостоятельной работы и контроля знаний
студентов
Важной формой обучения в вузе является самостоятельная работа, которую организует, направляет и оценивает преподаватель. Это, вполне понятно, так как без этого невозможно решить задачи ни специальной, ни общенаучной подготовки будущих специалистов. Под самостоятельной работой иногда понимают не тол ...
Методические разработки
уроков по изучению комнатных растений
Тема урока "Комнатные растения" Цель: познакомить учащихся со значением комнатных растений на примере тех растений, которые находятся в классной комнате Задачи: Образовательные: повторить классификацию растений, значение растений в жизни человека, познакомить с новой группой растений - ко ...
Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся
Первенцем нетрадиционных форм контроля знаний является матричный контроль. В этом контроле не допускается многовариантность ответов (в отличие от тестового контроля). Ученик должен дать точный ответ и получить точную оценку. Суть этого контроля состоит в следующем. Учащимся раздаются разные вариант ...