Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования

Развитие образования » Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования

Страница 6

Число правильных ответов на задания Х также получается суммированием единиц, но уже расположенных по столбцам. Например, в 1-м столбце стоят 9 единиц — число испытуемых, правильно ответивших на 1-е задание, равно 9. На последнее, 10-е задание ответил правильно только один ученик, поэтому Х10= 1. Число правильных ответов на каждое задание также помещается в матрицу результатов, обычно оно располагается в последней строке под номером соответствующего задания теста (см. табл. 3).

Четвертый шаг. На четвертом шаге осуществляется упорядочение матрицы результатов тестирования. Для этого производят перестановку столбцов, располагая числа Л в порядке убывания. Затем меняют местами строки матрицы так, чтобы верхняя строка соответствовала обучаемому с минимальным индивидуальным баллом. Значения Xi располагают сверху вниз в порядке возрастания. Упорядоченная матрица данных тестирования приведена в табл. 2.4.

Пятый шаг. На пятом шаге производится графическая интерпретация эмпирических данных. Эмпирические результаты тестирования можно представить в виде полигона, гистограммы, сглаженной кривой (процентилей, огивы) или машинописного графика.

Для построения кривых необходимо упорядочить результаты эксперимента. Их можно записать в виде несгруппированного ряда произвольной формы (табл. 2.5), ранжированного ряда (табл. 2.6), частотного распределения (табл. 2.7) или распределения сгруппированных частот (табл. 2.8).

Таблица 2.5. Несгруппированный ряд

Номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Балл

6

2

1

9

4

4

5

4

9

6

Таблица 2.6. Ранжированный ряд

Ранг

1

2

3

3

3

4

5

5

6

6

Номер

3

2

5

6

8

7

1

10

4

9

Балл

1

2

4

4

4

5

6

6

9

9

Таблица 2.7. Частотное распределение

Балл

1

2

4

5

6

9

Частота

1

1

3

1

2

2

Таблица 2.8. Сгруппированное частотное распределение

Интервал баллов

Частота

1-3

2

4-6

6

7-9

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Портретная характеристика учителя как жанр школьного сочинения
В ходе данной работы также потребовалось выяснить, какими сведениями о портретной характеристике как жанре детского сочинения располагает современная научная литература, в чём заключаются особенности портретной характеристики как речевого произведения. Изучение лингвистических источников показало, ...

Социологические опросы
В нашей школе я проводила социологические опросы среди учащихся 4,5 и 7 классов. На основе данных опроса я сделала много выводов для себя. Некоторые из них я представлю в этом исследовании. Я попросила учащихся закончить предложение «Моя семья…», добавив к этому словосочетанию прилагательное, котор ...

Принципы построения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения младших школьников
«Ребенок субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой задачи. И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача …» (А.А. Мелик-Пашаев). Система развивающего обучения (РО), которая в пост ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru