Февраль
№ |
Тема |
Цель |
Материал |
Литература |
1 |
Зайчик |
Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами, воспитывать самостоятельность, аккуратность. |
Квадрат (10*10),заготовки для глаз и мордочки, клей |
Оригами в детском саду. С. Мусиенко Г. Бутылкина |
2 |
Бабочка |
Учить сгибать квадрат по диагонали, полученный треугольник складывать пополам, отгибать верхние острые углы в разные стороны. Воспитывать умение эстетически правильно украшать свою поделку. |
Бумажные квадраты (10*10), заготовки для глаз, ножницы, клей |
Оригами в детском саду. С. Мусиенко Г. Бутылкина |
3 |
Снежинки |
Учить детей соединять детали попарно, заправляя угол одной внутрь другой детали. Продолжать учить аккуратно, работать с клеем. Улучшить навыки мелких и точных движений пальцев как правой, так и левой руки. Воспитывать интерес к занятиям по оригами. |
12 квадратов синего цвета 5*5, синий кружок диаметром 3см и белый кружок диаметром 2см. |
Оригами для дошкольников. С. Соколова |
4 |
Гномик |
Продолжать учить детей делать бумажные фигурки из двух деталей, учить чётко, выполнять инструкции педагога |
Квадраты (8*8, 6*6) разного цвета, бумажная обрезь, клей, ножницы. |
Оригами в детском саду. С.Мусиенко Г.Бутылкин |
5 |
Новогодние украшения |
Продолжать учить мастерить из бумажных квадратов несложные поделки, используя уже известные приёмы складывания бумаги, развивать конструктивное мышление, фантазию, воображение. |
Разноцветные квадраты разных размеров, бумажная обрезь, клей,нитки, ножницы. |
Оригами в детском саду. С. Мусиенко Г. Бутылкина |
6 |
Снеговик |
Учить детей соединять детали попарно, заправляя угол одной внутрь другой детали. Продолжать учить аккуратно, работать с клеем. Улучшить навыки мелких и точных движений пальцев как правой, так и левой руки. Воспитывать интерес к занятиям по оригами. | ||
7 |
Колобок |
Учить детей у прямоугольника сгибать все углы равномерно. Продолжать учить оформлять поделку деталями (рот, нос, глаза). Воспитывать радость от подарков, сделанными своими руками. |
Жёлтый прямоугольник 20*10см, оранжевый и красный квадраты 3*3см,два оранжевых кружка, клей. |
Оригами для дошкольников С. Соколова |
Март
№ |
ЦЕЛЬ |
МАТЕРИАЛ |
ЛИТЕРАТУРА | |
1. |
Зайчик |
Закрепить умение перегибать квадрат «книжкой» и дважды «косынкой», опускать противоположные углы к центру квадрата, получая «конфетку». Продолжать учить детей внимательно слушать инструкции воспитателя. Воспитывать самостоятельность и внимание. |
Квадраты серого цвета 8*8см и 10*10см, заготовки для глаз и мордочки, клей. |
Оригами для дошкольников С. Соколова |
2. |
Волк |
Продолжать учить сгибать квадрат «косынкой», отгибать один из уголков кверху наискосок. Закрепить умение приклеивать голову, рисовать глаза. Развивать глазомер. Воспитывать усидчивость. |
Два серых квадрата15*15см,10*10см,клей, заготовки для глаз и носа. |
Оригами для дошкольников С. Соколова |
3. |
Лиса |
Научить детей слушать устные инструкции педагога. Познакомить на практике с основными геометрическими понятиями. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой. |
Квадрат оранжевый (красный) 15*15см, прямоугольник 15*7,5см, заготовки для глаз и мордочки, клей. |
Оригами для дошкольников С. Соколова |
4 |
Подарок маме |
Познакомить с оформлением открыток с использованием фигурок выполненных в технике оригами, воспитывать аккуратность, усидчивость |
Разноцветный картон, квадраты жёлтой, синей, красной бумаги (10*10), зелёная бумага для листьев и стеблей, ножницы, клей. |
Оригами в детском саду. С. Мусиенко Г. Бутылкина |
5 |
Медведь |
Учить перегибать «косынку» пополам. Учить понимать, что детали головы и туловища выполняются по отдельности из квадратов разной величины. Воспитывать и развивать способность контролировать с помощью мозга движения рук и пальцев. |
Квадраты коричневого цвета 15*15см,10*10см, два квадрата 6*6см, клей. |
Оригами для дошкольников С. Соколова |
6 |
Лодочка |
Познакомить детей с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги, упражнять в свободном выборе цвета, развивать мелкую моторику рук, использование готовых поделок в играх. |
Прямоугольные листы 20*15см. |
Оригами в детском саду. С. Мусиенко Г. Бутылкина. |
7 |
Звёздочки |
Закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей». Учить чередовать цвета, соединять детали, прикладывая короткую сторону заготовки к линии перегиба предыдущей. Воспитывать усидчивость, ответственность. |
8 квадратов 10*10см, 4 из них одного цвета,4 - другого, клей. |
Оригами для дошкольников С. Соколова |
8 |
Курочка |
Учить складывать квадрат дважды «косынкой», продолжать учить детей внимательно слушать инструкции воспитателя, воспитывать самостоятельность и внимание. |
Красный квадрат 3*3см, жёлтый (оранжевый) квадрат 15*15см, клей, карандаш или фломастер. |
Оригами для дошкольников С. Соколова. |
Диагностика неуспеваемости в учебном процессе начальной школы
Основное место в деятельности учителя, особенно классного руководителя, принадлежит изучению личности учащихся, которое позволяет контролировать ход и темп психического развития каждого школьника, выявлять его индивидуальные особенности и потенциальные возможности, устанавливать особенности классны ...
Анализ проблемы в современной литературе
Перестройка методической работы в дошкольном учреждении неизбежно ставит перед необходимостью дать правильные ответы на вопросы, чему учат педагогов, какой информацией, какими знаниями, умениями, навыками и в каком объеме должен овладеть педагог – практик сегодня для повышения своего профессиональн ...
Личность в организации, роль характера, темперамента в
профессиональной деятельности
Управление в современном дошкольном учреждении – это целеустремленная деятельность всех педагогов, направленная на обеспечение стабилизации, оптимального функционирования и развития ДОУ. Управление методической работой в условиях личностно – ориентированного подхода, по мнению Никишиной И.В. (25), ...