Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Развитие образования » Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги » Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Страница 7

Таблица 8

Уровень развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников в процентах, на констатирующем этапе эксперимента.

Уровень развития памяти

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Высокий

_

_

Средний

_

_

Ниже среднего

73%

73%

Низкий

27%

27%

Обработка результатов исследования методами математической статистики

1. Методика «Сравнение сюжетных картинок «Летом» (По материалам Стребелевой Е.А.)

Контрольная и экспериментальная группы на констатирующем этапе эксперимента

Пусть х – первая выборка: 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4; (контрольная группа)

Пусть у – вторая выборка: 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4; (экспериментальная группа)

n1 = 11, (кол-во в х цифр)

n2 = 11; (кол-во в у цифр)

где n1 – кол-во человек в 1-ой выборке,

n2 – кол-во человек во 2-ой выборке,

nx – объем выборки с наибольшей суммой рангов,

R max – наибольшая сумма рангов.

Таблица 9

Обработка результатов исследования методами математической статистики. Контрольная и экспериментальная группы на констатирующем этапе эксперимента

Х оонтр. Гр.

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

У Эксп.Гр.

2

2

2

3

3

3

4

4

4

4

4

Ранги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Ранг х Контр

3,5

3,5

3,5

10

10

10

10

18

18

18

18

122,5

Ранг у Эксп.

3,5

3,5

3,5

10

10

10

18

18

18

18

18

130,5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Модель интегративного подхода в комплексной подготовке военных специалистов в условиях гражданского морского вуза
Интеграция гражданского и военного профессионального образования вызвана современными потребностями общества в соответствии с социально-политическим и экономическим развитием государства. Повышение качества подготовки будущих военных специалистов в условиях гражданского вуза – одна из немаловажных ...

Стили воспитания
По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками различают авторитарное, демократическое, либеральное и попустительское воспитание. Авторитарное воспитание — тип воспитания, в рамках которого определенная идеология принимается в качестве единственной истины во взаимоотношениях между людьми. ...

Контрольный эксперимент
После реализации коррекционно-развивающей программы были проведены те же диагностические методики, в тех же условиях, что и на этапе констатирующего эксперимента. Данные по методике «Лесенка» после программы. В гистограмме показано, что самооценка у детей выросла, а это говорит о том, что дети стал ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru