Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Развитие образования » Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги » Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Страница 5

Вывод: данное исследование показало, что большинство исследуемых дошкольников старшего возраста не могут достаточно точно соотносить времена года с их изображением. Это значит, что уровень развития их наглядно-образного мышления находится на низком уровне. Воспитателю следует уделить внимание работе по формированию представлений о временах года дошкольников старшего возраста.

Таблица 5

Сводная таблица по трем методикам

Имя ребенка

Возраст

Методика «Сравнение сюжетных картинок»

Методика «Нарисуй целое»

Методика «Найди время года»

Общее кол-во баллов

Уровень развития памяти

Альбина Б.

5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Миша Ю.

5,6

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Валерия М.

5,3

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Арина Б.

5

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Денис Д.

5,5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Саша Щ.

5,5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Настя Г.

5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Никита Я.

5,7

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н.сред.

Камилла С.

5,4

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Инесса М.

5,7

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Матвей М.

5,5

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Саша П.

5,4

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Инна З.

5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Игорь П.

5,5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Маша К.

5,7

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Соня Д.

5,6

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Игнат Ф.

5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Таня П.

5,2

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Кирилл Г.

5,5

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Макар Р.

5,3

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Лиза Б.

5,2

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Иван Б.

5,4

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сущность гражданского воспитания
Прежде чем начать говорить о сущности гражданского воспитания следует остановиться на понятии самого процесса воспитания. Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. Во ...

Ситуация речевого общения, ее значение и функционирование в условиях школы для слабослышащих учащихся
Обратимся к следующему компоненту речи, важному для ее функционирования, а именно к понятию ситуации общения. Ситуацией общения принято называть отправной момент высказывания и условия, в которых развертывается общение. Задача высказывания как раз и состоит в том, чтобы передать смысл (содержание) ...

Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
В данном параграфе представлено описание организации и проведения опытно – экспериментальной работы, а также проведена интерпретация полученных в ходе исследования результатов. Цель педагогического эксперимента заключается в определении эффективности использования творческих задач для развития твор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru